Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Искал свое место под солнцем. Нашел. Занято.

 

 





Если ваш день начался хорошо, то лучше продолжайте спать. Не портите его.



Выходя из кинотеатра, девушка говорит парню:
- Книга интереснее.
- Чем фильм?
- Чем ты.


Существует множество способов спорить с женщинами. Но ни один не работает.


Хочу отдыхать… Просто упасть в зелёную траву и смотреть на солнце… Лежать так долго — долго, пока не позовут кушать шашлык.



СМС подруге:
— Твой парень сейчас в торговом центре с какой-то жирной телкой. Иду за ними, буду писать, если чо…
— Вообще-то, это я с ним…


У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка.



Убираться в доме, где есть дети, все равно что чистить снег во время снегопада… 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 

У нас був цікавий гість 

(про Олексу Різниківа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий