Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 января 2013 г.

Крошка сын



Сын, глядя в небо:
— Папа, что-то аисты разлетались…
— Ну?
— Ну, ну… Мать-то опять беременная!

Отец, злой после родительского собрания в школе, входит в комнату сына и кричит: "Сы-ы-ын!" А сам садится в кресло и закрывает глаза. Вбегает сын:
— Что, папа?
— Неси дневник!
— Пап! Я принес.
— Принес? Открывай!!!
— Пап! Я открыл.
— Открыл? Наливай!!!

К билетной кассе на вокзале подходит маленький гимназист.
— Какого класса? — рявкнул из окошечка раздраженный кассир, имея в виду стоимость проезда.
— На второй год в приготовительном!..— виновато отвечает испуганный мальчик.

— Господин библиотекарь, — обращается мальчуган к библиотекарю, — нет ли у вас книг этого же автора еще?
— Тебе он так понравился?
— Нет, но в его книге я нашел десять евро!

— Твой папа такой веселый, постоянно улыбается.
— Это ему поставили зубной протез не того размера.

Сын нового русского приходит к отцу:
— Пап, прикинь, а у моего соседа по парте вчера сифилис нашли!
— Базара нет, сделаем тебе еще круче.

— Бабушка, смотри, по телевизору Хеллоуин показывают.
— Рано, внучка, тебе это смотреть. После свадьбы насмотришься.

Молодая девушка в день своего совершеннолетия получает нарядное вечернее платье.
— Мама, что это за материал?
— Разве ты не видишь, это шелк.
— Смотри какая прелесть. И это все от маленького, никудышного червячка?
— Как тебе не стыдно так говорить о своем родном отце?

— Как мне узнать, что на самом деле думает обо мне моя девушка? — спрашивает сын у отца.
— Женись на ней.

По улице идет гимназист. У тротуара стоит запряженная в телегу старая кляча. Гимназист, увидя спокойно стоящую клячу, внезапно шарахается в сторону.
— Чего испугался? — смеется извозчик. — Моя лошадка смирная, не лягнет...
— Может, и не лягнет,— отвечает гимназист, — но я боюсь, что она может упасть и придавить меня...

Маленький Азат сдает на почте письмо в окошечко.
— Тяжеловато, — говорит почтовый служащий, — придется наклеить еще одну марку.
— Но ведь от этого, — удивляется Азат, — письмо станет еще тяжелее!..

На спиритическом сеансе медиум вызывает души с того света. Среди посетителей находится десятилетний мальчик.
— Я хотел бы поговорить с дедушкой, — обращается он к медиуму.
— Тише,— отмахивается тот.
— Я хочу поговорить с дедушкой! — настаивает мальчик.
— Ладно,— уступает медиум и, после невнятного бормотанья: — Вот тебе твой дедушка, он слушает тебя.
— Чао, дедуля! Что ты там делаешь, если ты еще не умер?

По проселочной дороге мальчики идут в село. Их догоняет легковой автомобиль, из салона спрашивают:
— Как проехать в ваше село?
— А едьте за нами, и будете на месте!

Звонят в дверь. Открывает девятилетний Серж. Посетитель спрашивает:
— Отец дома?
— Он будет через три часа сорок две минуты и семнадцать секунд, — отвечает Серж, взглянув на свои электронные часы.
— Откуда такая точность?! — поражается посетитель.
— Папа — космонавт, и сейчас он в полете.
— А когда будет мама?
— Вот этого я сказать не могу, она пошла к парикмахеру…

Парнишка мчался по улице и, запыхавшись, догнал незнакомого человека, шедшего в том же направлении.
— Дяденька, скажите, вы не потеряли монету в полдоллара? — спросил он.
— Да, да, мне кажется, что я потерял, — ответил пешеход, ощупывая свои карманы. — А ты что, нашел ее?
— О, нет,— ответил парнишка.— Я просто хотел узнать, сколько таких монет было сегодня потеряно. Ваша будет уже пятьдесят пятая.

Однажды Миха забрался на соседскую черешню. Увидев его, сосед закричал:
— Ты зачем забрался на черешню?
— Да на ней все равно уже нет ничего, — отвечал Миха.
— Так почему же ты не забрался на нее в январе?

Три бойскаута обращаются к руководителю с просьбой занести в их личные книжки отметку о том, что они сделали доброе дело.
— И что же вы сделали? — поинтересовался тот.
— Я перевел старушку через улицу, — ответил один.
— А ты? — спросил наставник у второго.
— А я ему помогал!
— Ну, а ты? — обратился он к третьему.
— А я помогал им обоим.
— Неужели это такое трудное дело? — удивился руководитель.
— Еще бы! Ведь старушка не хотела переходить!..

На базаре стоял маленький мальчик с корзинкой сыра и кричал:
— Кому хороший сыр — сюда! Ко мне!
— Поклянись матерью, что сыр твой хорош, — сказал один покупатель.
— Клянусь матерью. Мне сама бабушка сказала: для продажи сыр очень хорош, а для нас не годится.

Владелец магазина, куда пришел школьник просить работу на время каникул, спрашивает его:
— Как твоя фамилия?
— Скотт.
— А имя?
— Вальтер.
— О, ты весьма известная личность! — заметил, улыбаясь, хозяин.
— Еще бы, ведь в прошлые каникулы я в этом районе доставлял почту?

На базаре:
— Дядя, сколько литров молока дает эта корова?
— Ни одного!
— Зачем же вы ее держите?
— Мы ее держим, потому что это бык.


Приглашаю


или

Почитайте

«Заметки о китайском цирке»

 или

УЗНАЙТЕ - 

Как стать известным писателем

Комментариев нет:

Отправить комментарий