Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 6 января 2013 г.

Отцы и дети



— Папа, — говорит семнадцатилетний сын своему отцу, — ты все думаешь, что я слишком молод, чтоб водить наш автомобиль?
— Нет, сын, ты не слишком молод. Это наш автомобиль еще недостаточно стар, чтобы доверить его тебе...

— Не подходи к собачке близко, детка! Она может тебя укусить, потому что тебя не знает.
— Ну тогда скажите ей, что меня зовут Машенька.

— Папа, я устал нести сестричку. Я лучше возьму у тебя сумку с бутылками.
— Ты что? А вдруг уронишь?

— Папа, скажи, а как ловят сумасшедших?
— С помощью пудры, красивых платьев и милых улыбок, сынок.

Папа остался с маленькой дочкой один. Вечером никак не может уложить спать. Перепробовал все. Дочка говорит:
— Пошепчи мне на ушко, как маме.
Папа что-то шепчет. Дочь, засыпая:
— Нет, нет! Устала, как собака!

— Папа, как ты думаешь, сколько лет этой мумии?
— Не могу тебе сказать. Женщине никогда не бывает столько лет, на сколько она выглядит.

Мама учит сына правилам хорошего поведения:
— Сынок, когда я спрашиваю тебя, кто пришел, нельзя говорить: «Всего лишь папа», даже если это действительно пришел всего лишь папа.

— Откуда ты взял такие слова? — вскричал отец. — Что это такое: сатана, дьявол?
— Но, папа, ведь их и Шекспир употреблял...
— Не играй с ним больше.

Дочка заявляет матери:
— Вчера я видела нашего папу с чужой тетей.
— Ну, я ему задам!
— Но, может, это был не наш папа...
— Все равно, это ему даром не пройдет.

Мальчик спрашивает папу:
— Папа, когда ты женился?
— В двадцать четыре года.
— А мама?
— В двадцать два.
— Значит, мама вышла замуж на 2 года раньше?

Маленький Джонни спрашивает отца, почему у тайфунов женские имена.
— Ты это поймешь только, когда вырастешь, сынок, — вздыхает папа.

На улице плачет мальчик. Пожилой женщине стало жаль его.
— Почему ты плачешь? — заботливо спросила она.
— Я потерял папу!
— И ты боишься, что без него не найдешь свой дом?
— Я-то найду! Но папа без меня не найдет.

Перед дверью дома сидит маленький мальчик. К нему подходит какой-то человек и спрашивает:
— Папа дома?
— Да.
Мужчина звонит, но никто не открывает. Тогда он зло говорит мальчику:
— Ты говоришь, что отец дома, тогда почему никто не открывает?
— Не знаю. Мы тут не живем.


Отец: — Ты уже стал довольно взрослым. Пришло время, когда нам следует поговорить с тобой о сексе.
Сын: — Да, папа... Что ты хочешь знать?

— Кто твой папа?
— Трансформатор. 380 получает, 220 отдает, на остальное гудит.


Приглашаю

Почитайте

«Заметки о китайском цирке»

или

УЗНАЙТЕ

Как стать известным писателем




Комментариев нет:

Отправить комментарий