Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 1 января 2015 г.

Стопка анекдотов



Цитата из рунета.
Заварила себе пакетик лапши и жру. Давно ее не ела.
Незабываемый вкус неприятностей...



Только во мне могут совмещаться два странных по совместительству качества: жуткая стеснительность и откровенная наглость.



Каждый четверг я покупаю программу телепередач на следующую неделю, внимательно её читаю и с радостью убеждаюсь, что не зря выбросил телевизор!


Мам..!- хочу это... Мам..!- хочу то... Мам..! - сюда... Мама..!- туда... Мам..!- играть... Мам..!- гулять... - Как... прекрасно быть МАМОЙ, подумал папа, лёжа на диване..


Ребенку пять лет. Спрашиваю, чем отличается Дед Мороз от
Санта-Клауса.
Отвечает:
- Дед Мороз живет со Снегурочкой, а Санта-Клаус - с оленем!


- Хочу съесть чего-нибудь жирного и вредного...
- Съешь мою жену.


Я не могу уснуть спокойно, пока на кухне в холодильнике мерзнет еда.


- Дорогой, у меня растет животик, кажется я беременна.
- Аха, ну да. Я даже знаю кто отец.
- Кто?
- Комбинат кондитерских изделий.


До нас были предки. После нас будут потомки. Получается, что мы теперьки!?


- Ты почему пришла домой в 5 утра?
- А что я виновата, что в нашем городе в 5 утра, кроме как домой, и пойти-то больше некуда?!


Долго думала, что бы подарить мужу на день рождения. Пена? Носки?.. Банально! Купила себе путёвку в Египет! Пусть любимый отдохнёт!


Говорят, что в будущем в морфлот будут брать только неумеющих плавать - они намного лучше защищают свой корабль!
Первое, что нужно усвоить в работе с компьютером - ни в коем случае не дайте ему понять, что вы спешите.


Увидеть ядовитого паука - это ерунда! Гораздо страшнее, когда он пропадает из виду


Все люди приносят радость. Только одни - своим присутствием, а другие - своим отсутствием.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года

Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.
Популярное в моем блоге 
в декабре 2014 года

Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий