Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 26 ноября 2013 г.

Анекдоты о налоговой полиции



В офис входят двое с папками: "Добрый был день! Налоговая полиция!"



— Как вы думаете, не будет новый налоговый инспектор брать взятки?
— Да что вы? Он честнейший человек! До этого два года директором бани работал и ни разу не помылся!



— Как зовут твоего налогового инспектора?
— Его не зовут. Эта сволочь сама приходит, когда захочет...



С целью дальнейшего совершенствования работы по сбору налогов Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК) переименована в Налоговый комитет временного действия НКВД.



В ярмарочном балагане. Выходит силач, берет лимон и выдавливает из него одной рукой стакан сока. Оглядывает публику и спрашивает:
— Кто-нибудь готов повторить номер?
Выходит тщедушный мужичок, берет уже выжатый лимон и выдавливает из него еще два стакана сока. Силач:
— Да кто вы?! Откуда?!
— Я? Я из налоговой инспекции...



В налоговое управление пришло письмо:
— В последнее время у меня совершенно пропал сон: мучает совесть, потому что я неправильно указал в декларации размер своих доходов. Посылаю 600 долларов. Если и сегодня не усну, то пришлю остальное…



Свой разговор с нарушителями правил торговли инспектор Федоров обычно начинал словами: "Мы с вами деловые люди…"



Начальник налоговой инспекции почувствовал упадок сил в то время, когда занимался любовью с обольстительной посетительницей.
— Дорогая, — объясняет он, — вы уже пятая за сегодняшнее утро посетительница, которая пытается убедить меня не налагать штраф за укрытие прибыли от налогообложения. Принимая во внимание эту ситуацию, я надеюсь, что вы со своей стороны дадите мне небольшую отсрочку.



Налоговый полицейский — это такой человек, который всегда приходит на выручку.



— Тук-тук-тук.
— Кто там?
— Не бойтесь, откройте, пожалуйста, это налоговая полиция.



Разговор в налоговой инспекции:
— Поймите меня правильно, я не спрашиваю, откуда у вас, простого владельца оптового рынка, вилла в Каннах. Я не спрашиваю, откуда у вашей жены, простого секретаря простого районного суда, собственный вертолет. Я не спрашиваю, откуда у вашей тещи, простого бухгалтера простого транснационального банка, простая коллекция императорских бриллиантов. Я не спрашиваю, почему ваш шурин, простой ученый секретарь в институте, где ваш тесть работает простым директором, владеет контрольным пакетом акций нефтегазовой компании. Я вас просто прошу... нет, я вас умоляю: заплатите нам налоги и продолжайте жить спокойно!



Мальчик приходит в налоговую инспекцию, ходит по коридору, открывает двери.
— Ты кто? Как зовут? — спрашивает один из сотрудников.
— Павлик... Морозов...
— Да успокойся ты! Заплатил твой отец налоги.



Звонит телефон в квартире налогового инспектора. Трубку берет домработница:
— Хозяина нет. А кто это?
— Это его друг.
— Вы, наверное, ошиблись номером.



Рекламный ролик: "Здравствуйте, я сотрудник налоговой полиции, и у нас новая акция. Напишите нам занимательную историю о своем друге — и он получит майку с индивидуальным номером!"



Налоговый полицейский — это такой человек, который всегда приходит на выручку.



Налоговая полиция придумала новую позу в Камасутре. Она так и называется — за долги.

 

Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте
или


Комментариев нет:

Отправить комментарий