Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 ноября 2013 г.

Немного разных анекдотов


- Ты слышала о новых консервах для тех, кто хочет похудеть? Открываешь консервы, а там ничего нет.

Цитата из рунета.
Захожу сейчас в магазин купить дошираку. Спрашиваю, какой из них повкуснее. Продавщица посмотрела на меня како с жалостью и сказала - все невкусные, возьми лучше хлебушка и колбаски.

Цитата из рунета.
Он того типа людей, которые могут спросить: "хочешь пирожное? с ягодами?" и принести помидор со взбитыми сливками.

Из разговоров в чате:
-
Нужен рецепт кабачков!
-
Конкретней?
-
Ну кабачки! Как кабачки сделать? Ну как их когдао давно делали?
-
Смотря насколько давно. ...И отделил Бог свет от тьмы и сказал Бог а будут кабачки!", и увидел он, что это хорошо...

Цитата из рунета.
Фигею с женской логики.
Приходим с женой в отдел магазина овощирукты.
Она: - Выбирай, какие яблоки хочешь.
Я: - Зелёные.
Она заказывет овощи разные, фрукты и среди прочего просит килограмм КРАСНЫХ яблок. На вопрос - нафига спрашивала, какие хочу, ответ:
-
Ну, ты ж выбрал. Я же не говорила что куплю то, что выберешь.
Рыдал...

- Купил хваленую немецкую соковыжималку, а она, зараза, сломалась!
-
А сколько сокао успел выжать?
-
Да чутьуть яблочного и апельсинового, а уже на березовом она и накрылась.

Когда в доме некому мыть посуду, мойка превращается в большой тетрис.

Из разговоров в чате:
-
Я ходил за тортом.
-
Зачем?
-
За тортом!
-
Я спросила не а чем", а ачем"!
-
Затортом!

Баклажанная икра станет заметно вкуснее, если заменить ее черной или красной.
Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте

или
посмотрите на

Комментариев нет:

Отправить комментарий