Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 февраля 2014 г.

5 страниц разных анекдотов


Функция "СМЕНА РЕЖИМА" в мобильном телефоне признана экстремистской.

Чтобы муж не отворачивался к стене, находчивая жена кладет туда тещу...

О, сколько нам работы чудной приносит ум начальства скудный!

Наблюдение со стороны: энергичней всех на дискотеке танцует сын аптекаря.

Разум побеждает эрекцию тогда, когда ее нет.

Счастье в России занимает последнее место среди всех причин смертности.

Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.

Модернизация и инновация экономики, совершенная группой людей по предварительному сговору.

Самое трудное в жизни - понять, какая из твоих фотографий окажется на памятнике…

Народное наблюдение: в семье, где мать очень плохо готовит, собака всегда жирная.

Если вас уличили во лжи - вам нужно срочно что-нибудь соврать.

Насколько политкорректно сказать, что "Обама получил пальмовую ветвь"?

Ничто не осложнит вашу финансовую историю так, как супружеский долг, реструктурированный между разными женщинами.

К тридцати годам сформировался образ «прынца», под который подходит любой мудак...

"Мои волосы были тусклыми и безжизненными.." - Григорий Котовский.

Женитьба - это когда желание каждый день иметь свежую рубашку, затмевает тот факт, что она смирительная.

В прошлом году один пластический хирург изменил мне форму носа, застав меня со своей женой.

Когда ты толком не знаешь, чего от человека хочешь - то и требования к нему значительно возрастают.

На форуме:
"Чем можно оттереть монтажную пену с пальцев? Блин... теперь еще и с клавиатуры...".

- Учитесь, мне 24 года и самый крепкий напиток в моей жизни - кефир!
- А самое крепкое влечение - кукла Маша?

- Приходи ко мне, покормишь рыбок.
- А какие у тебя рыбки?
- Пираньи.


Вы видели как переходят по пешеходному переходу?
Сначала с опаской и собачьими глазами, а как только убедились, что машины их пропускают - то мы сразу та-а-акие ва-а-ажные!..

- А мне-то мой говорит: "Ч ты такая худая? Иди-ка торт съешь".
- А твой... это кто?
- Ну... Внутренний голос.

- Дорогой, сделай мне массаж проблемных зон.
- Это головы, что ли?

Муж - жене:
- Я тебя спрашивал про групповой секс?
- Нет!
- Кого же я спрашивал?

Муж сидит за компьютером, работает. Жена моет окно.
Муж:
- Смотри не вывались. Но если будешь падать, кричи громче, чтобы все бабы в округе знали что я теперь свободен.


Сердце: "Я все ещё люблю его".
Память: "Я все ещё помню его".
Мозг: "А я все ещё думаю о нм, вот возьму сейчас и позвоню".
Гордость: "А по морде?".

Хорошо морякам. У них повод для выпивки всегда под рукой. Выбросят кого-нибудь за борт и пьют потом "за тех, кто в море!".

- Представляешь, если б у мужчин, за каждое вранье, пенис становился на один см короче?! Вот было б здорово!
- Я не только представляю, но я их даже знаю: эти мужчины, - женщины.

- А куда доктор градусник ставит?
- Смотря с кем в доктора играешь...

- Водитель! Водитель! У вас задняя дверь не закрывается! Уже двое выпали!!!
- Ну, и хрен с ними, с этими сорока рублями...

В чате:
- Кто нибудь новогодние традиции знает? Срочно просто надо!
- Я одну знаю... в сентябре рожать.


- Девушка, можно вас снять?
- Нет!
- Ну тогда висите!

- Доктор, я хочу, чтобы не было видно моих морщин.
- Хорошо, мы сделаем вам подтяжку лица. Это будет стоить пять тысяч долларов.
- У меня не таких денег. Можно подешевле?
- Хорошо, мы уберем основные морщины за три тысячи долларов.
- Доктор, а можно еще дешевле?
- Мадам, дешевле - только вуаль!

1: Привет, как дела?
2: +
1: В институт пойдешь сегодня?
2: -
1: Тебя же отчислят!
2: =
1: Блин, ты с калькулятора в аське сидишь, что ли???

- Народ, Яндекс ищет уже три минуты, что делать, помогите?!!
- Ждать. Он гуглит!

- Дорогая! А ты мне не скажешь, почему у меня стало так мало друзей?!!
- Дорогой, прости - я нечаянно нажала и удалила...
- Ага... писец... 60 раз подряд - и одних девчонок?!

- Ну, и какие планы?
- Да думаю в запой уйти!
- Ой, там так хорошо! У меня там тесть живет!

Вовочка приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки!
- Против чего?
- Против нашей воли!

Встречаются два приятеля:
- Ты не забыл, что должен мне тысячу рублей?
- Извини, ещё нет. Но дай мне ещё немного времени - и я обязательно забуду!

- Дочка, ты уже взрослая, я хочу тебе рассказать как предохраняться.
- Лучше научи меня симулировать оргазм.

Создал Бог землю, а дьявол ему назло создал океан.
Создал Бог солнце, а дьявол ему назло создал тьму.
Создал Бог юриста, а дьявол подумал немного и создал еще одного юриста.

Старости боятся только женщины - мужики не успевают испугаться.

Закон шоу-бизнеса: Чем хуже голос у певицы, тем меньше на ней одежды.

Вот говорят, наглость - второе счастье. А первое-то какое?

Продавцу аптеки понадобилось отлучиться, он попросил своего друга последить за аптекой и без рецепта продавать только слабительное. Через 2 часа возвращается и спрашивает:
- Ну, чего сколько продал?
- Да, приходили тут ко мне трое, первый пришел говорит у него запор, ну я дал ему слабительное, смотрю он шел, шел, а потом как побежит, побежит. Второй пришел и сказал, что у него диарея, ну я дал ему слабительное, смотрю тот шел, шел, потом побежал, потом остановился, махнул рукой и дальше пошел. Третий пришел сказал, что у него насморк, ну, я дал ему слабительное.
- И чего с ним стало?
- Да ничего вон до сих пор в углу сидит чихнуть боится.

Достоинство - это когда вас ещё не обидели, а вы уже обиделись.


Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос.

Муж:
— Вот представь. У тебя есть классная машина. Красивая такая. Твоя Мечта!
Жена:
— Ну представила, и?
Муж:
— Так вот. Эта машина неделю не может ездить, потому как у нее профилактика, а до этого 2 недели она к ней готовиться и тоже ездить не может. А в остальное время ездит только по настроению. И как тебе?
Жена:
— А зачем мне такая машина?! Стой! Ты на что намекаешь?!

УЗИ показало: будет свадьба.

— Зачем тебе уши? — спрашивает воспитательница малыша.
— Чтобы все видеть.
— Но ведь для этого есть глаза.
— Так-то оно так. Но если не будет ушей, шапка сползет на глаза и я ничего не увижу.

– Пап, ну почему ты думаешь, что если я была на дне рождения, то сразу пила?
– Я мама.

Бог создавал всех людей разными, но когда дошел до Китая, ему надоело.

— Доча, чай будешь?
— Нет.
— А я буду, иди завари.


Девоньки! Если вы одели высокие каблучки, то я вас умоляю — идите, как Королева, а не как, парализованный кузнечик.

Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр.

Деньги в кармане — ещё не крылья, но походку меняют.

Женский форум:
— Я окна мою раз в год, я плохая хозяйка.
— А что, их нужно мыть НЕСКОЛЬКО раз в год?
— А что, их НУЖНО МЫТЬ РАЗ В ГОД?
— НУЖНО МЫТЬ ОКНА!???

Уважаемые жёны с синдромом хронической головной боли и усталости, любительницы сна и сексуальных бойкотов. Спасибо вам за вашу активную жизненную позицию. Благодаря вам, мы, незамужние женщины, не одиноки.


Девушка поругалась со своим парнем, отвернулась, а в голове: «Ну обними меня, ну обними, ну обними-и-и!».
И тут он ее обнимает, а она ему:
— Руки убрал!

Новости:
— Вчера черная кошка перебежала дорогу бабке с пустыми ведрами — обе скончались на месте.

Дорожный инспектор поседел и описался, когда Стивен Кинг начал объяснять почему превысил скорость.

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать «Будь здоров».

— Прикинь, видел новое устройство. Прикольно: клавиатура напрямую подсоединена к принтеру, работает без процессора, питания и драйверов.
— Пишущая машинка, что ли?

«Если знания выгоднее продавать, чем применять — они бесполезны». Это к вопросу о всяких школах биржевой торговли и книгах «как заработать миллион».

Если вам кажется, что у меня опустились руки, то вы ошибаетесь. Я просто наклонился за монтировкой.

Посёлки для богатых в Украине чем-то напоминают резервации...

— Это замечательно! Вы пришли на биржу всего 6 месяцев назад и у вас уже миллион! Как вы этого добились?
— Ну, это очень просто. Я начал с двух миллионов...

В социальной сети:
— Почему ты меня из друзей удалила?
— Потому что ты меня бесишь!
— А ничего что мы женаты?!

— Ты никогда не слушаешь то, что я тебе говорю! Ты слышишь только то, что хочешь!
— Да, конечно, дорогая, я буду пиво.

— Что такое по-английски «I dоn't knоw»?
— Я не знаю.
— Вот. Кого ни спрошу — никто не знает.

Презервативы Mack-3 от Gilette — вы делаете одно движение, они делают три!

Русские — самый трудолюбивый народ в мире!
Только мы придумали дачу для того, чтобы после тяжелой рабочей недели отдыхать с лопатой и граблями на грядках.

 
Приглашаю






Улыбнитесь над
или
Почитайте
или
приколитесь над

Комментариев нет:

Отправить комментарий