Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 февраля 2014 г.

Немного анекдотов


Купила гель для проблемных мест... Теперь буду мазать им свой кошелёк...

xxx
Установлено, что Эйнштейн создал теорию относительности после того, как его жена сказала, что будет готова к выходу через минутку, и была готова через часик.

xxx


Боже, помоги мне стать таким, каким считает меня моя собака!

xxx
Лет с восьмиевяти дети перестают верить, что Дед Мороз принесет им подарки, а лет с сорокаорока пяти, что государство им заплатит пенсии по старости.

xxx

Из разговоров в чате:
Жена: - Что на ужин хочешь?
Муж: - Ну... я не знаю... а есть подсказки?
Жена: - Подсказок нет. Есть курица.

xxx

 
Приглашаю






Улыбнитесь над
или
Почитайте
или
приколитесь над

Комментариев нет:

Отправить комментарий