Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 1 октября 2016 г.

Букет анекдотов







А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась.
— Какой заботливый старый жмот…


Все сбудется, стоит только расхотеть.


Лето — это такая пора, когда стоишь в 2 часа ночи в одних трусах с тапочком в руке на кровати и высматриваешь эту падлу жужжащую.


И только русскому мужику, чтобы переодеться в домашнее, нужно просто раздеться до трусов …



Офигенная вещь домофон! Пока муж по лестнице поднимается жена успевает выключить комп и телевизор, повязать передник, положить трубку... и стоит такая, бедная посуду моет...



Осознание того, что ты не зря учился в автошколе, приходит тогда, когда в магазине уступаешь дорогу тележке, катящейся справа.


Придешь уставший с работы, а она тебе супчик горяченький, второе. В такие моменты понимаешь, как тебе сильно повезло с микроволновкой.


Чем отличается умный от мудреца? Умный найдет выход из любой ситуации, а мудрец никогда в эту ситуацию не попадет.



На заметку автомобилистам. Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно, достаточно на любом авторынке подъехать к перекупщикам и предложить им купить ваш автомобиль...



Лежу я и думаю... . пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!!!


Составляю график отпусков, тебе месяц на какую букву?
— На "И".
— Ладно, в Инваре пойдешь.


Ребенок приносит из садика незнакомую машинку-игрушку. Спрашиваю: -Откуда у тебя машинка?
— А... это мы с Вовкой поменялись...
— Вовка дал тебе машинку, а ты что ему дал?
Подумав, отвечает:
-По шее...


Работал очень ответственный дворник еврей. Даже застекленный стенд для газеты сделал и каждое утро вывешивал свежую. А когда выходила лотерейная таблица, ставил рядом урну, чтобы не мусорили билетами без выигрыша.
Через годик он уволился и купил коттеджик. Оказывается, к новым шапкам лотерейных тиражей он подклеивал старые таблицы.


Я наконец-то понял, какую хочу машину: Инкассаторскую!



Люся, по-моему наши отношения уже перешли ту грань, когда я как честный и порядочный человек должен познакомиться с твоей семьей.
— Сема, но мой муж не хочет с тобой знакомиться!


Добрые советы:
Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.


Труженик свистка останавливает машину. Подходит. Спрашивает сурово:
— Вы знак видели?
— Видел.
Гаишник расплывается в доброй улыбке:
— Сынок мой нарисовал...



Если сложить вместе все кусочки челябинского метеорита, которые продаются в интернете, то по массе получится, что на Челябинск упала Луна.


Алло, это психиатрическая больница?
— Да.
— У меня угнали машину, помогите найти вора.
— Это не к нам, звоните в милицию.
— Понимаете, угнали «Запорожец» 86-го года выпуска.


Мне скоро 25, а я до сих пор не знаю, кем хочу быть, когда вырасту.



— А скажите, пожалуйста, дорогой умелец:
— Вам руки сидеть не мешают?!



Папа, а зачем женщины каждое утро себе на голову баллончиком брызгают?
— Это, сынок, они тараканов травят...


Ты меня любишь?
— Да.
— Сильно?
— Сильно.
— А что тебе нравится больше всего?
— Пиво.


Брат, че такой грустный?
— Садись, братан, расскажу.
— Ну че рассказывай!
— Тут, короче, лавочка покрашена.



Ты сова или жаворонок?
— Медведь я...
— Как это?
— А попробуй тронь меня, когда я сплю!


Девушка, а вашей маме зять не нужен?
— Нет.
— А папе собутыльник?


На Привозе:
— Сколько стоит ваша курица?
— Сорок.
— А так, шоб я не думал за вас плохо? 
 


Популярное в моем блоге в
сентябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 1 сентября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JAMES GURNEY. 18 сентября 2016 г.




Галерея фантастической живописи XX века. JAMES GURNEY. 29 августа 2016 г.



Французская живопись. Гюбер Робер. 14 сентября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JOHN HOWE. 21 сентября 2016 г.



Бульдоги. 17 сентября 2016 г.



Подборка репродукций картин Берлинской Старой Национальной Галереи. 29 августа 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CHARLESS VESS. 22 сентября 2016 г.



Коты и кошки. 5 сентября 2016 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2016 года



Анекдотиков поляна. 6 сентября 2016 г.



Разные анекдоты. 20 сентября 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает. 17 сентября 2016 г.



Шутливое описание антивирусов. 26 мая 2013 г.



Подборка анекдотов. 13 сентября 2016 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



«Ну здравствуй, Боря»! 8 сентября 2016 г.



«Вообще-то я слова перечисляю»… 10 сентября 2016г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 1 сентября 2016 г.



Немного веселых картинок. 4 сентября 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий