Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 5 октября 2016 г.

Старикашка Ю. веселит




Перед отпуском с работы пришлось уходить боком... Улыбка в дверь не пролезала!
 

 
Если покупать майки на размер меньше, то можно экономить на глажке.
 

 
Я сова. Я могу на 270 градусов повернуть голову жаворонку с перфоратором.
 


Лайфхак: как обмануть жену? Сказать ей, что пошел играть с друзьями в танчики, а на самом деле пойти одному, играть с Танечкой.
 

 
В Лихтенштейне всего двое полицейских: добрый и злой.
 


Уходящая красота - это когда заканчивается лицензия на отстрел глазами мужиков.
 

 
Мужчина считает, что если выпил с женщиной на брудершафт, значит может ей уже тыкнуть.
 
 

Согласно опросам общественного мнения 20% россиян уверены, что через год будет только хуже. Каждый пятый. Это и есть пятая колонна.
 


 
Полной быть классно. Сразу понимаешь, почему у тебя нет личной жизни. А когда худая - ищи причины, гадай, мучайся.
 
 

В Шотландии не только дочь, но и сын может принести в подоле...
 

 
Импортозамещение - это когда народ пересаживает чиновников с иномарок на вилы.
 
 

 
 
Большинство сентенций о любви сводится к нехитрой: "Ты меня накорми, а я тебя спать уложу".
 
 

 





- А мне после работы предстоит еще ремонтом квартиры заняться. Дверь в субботу я уже поставил...
- Да ты просто волшебник! Я тоже хочу дверь в субботу, а еще лучше - дверь в вечер пятницы!
 

 


 
- Люся, я сейчас выезжаю к тебе. По дороге куплю чай. Ты какой любишь: черный, фруктовый, зеленый?
- С пупырышками. Приезжай быстрее!
 
 



 
Сегодня вскрыл заначку.
А презерватива-то внутри нет!
 
 



 
Из СМС переписки:
- Начальник обещал на Новый год подарить сумочку от Diоr.
- Взяла?
- Да.
- А сумочку подарил?
 

 


 
Роскосмос сообщает, что в связи с некоторым запозданием финансирования вынужден передвинуть срок запуска лунной станции на полгода. С февраля 2053 года на август.
 
 



 
- В Японии железная дорога работает ради одной школьницы.
- Н-да... Хрен школу прогуляешь...
 
 



 
Парочка в парке целуется. Девушка, прервавшись на секунду:
- О чем ты думаешь? Я хочу думать о том же, о чем и ты!
- Маш, ну зачем тебе о других бабах думать?
 
 



 
В университете холодно, и все ходят в куртках-пальто-шубах.
На переменах девки показывают друг другу свои наряды, распахивая полы верхней одежды. Такое ощущение, что попал на слет эксгибиционисток.
 
 



 
- Ну что, сын, скоро семьей обзаведешься?
- Знаешь, в поиске, хочу найти такую, как мама.
- Ты бы, сынок, планочку-то понизил. Сейчас таких больше не делают. Модель снята с производства. Комплектующие нынче не те...
 

 


 
Самая лучшая стратегия сейчас сидеть и смотреть как все разваливается, периодически вставляя реплики: "Посмотрите что вы натворили, подонки!".
 
 



 
Иногда языком можно ляпнуть так, что освободится место под новые зубы, а иногда и челюсть заменить придется...
 
 



 
Как это меня никто не уважает?! На вот, смс мои почитай, мобильный оператор пишет "Уважаемый абонент"... Что? Нечего сказать? Так-то...
 
 



 
Почему говорят, что смерть забирает лучших? Чтобы тебя признали хорошим, нужно сначала все отдать, а потом еще и сдохнуть каким-нибудь общественно-полезным способом.
 

 


 
- Папа, почему мы так плохо живем?
- Нефть по 29$.
- А раньше сколько стоила?
- 110$.
- То есть, раньше мы хорошо жили?
- Нууу...
 
 



 
- Понимаешь, я просто хочу, чтобы все было как раньше.
- Но ведь раньше мы даже не были знакомы.
- Именно.

 
 


 
Вообще, женитьба - это стремно. Ты как бы говоришь: "Слушай, ты мне настолько нравишься, что я пожалуй подключу государство, чтобы ты не сбежал".
 
 



 
- Милый, я тут пригласительные открытки подписываю, как правильно написать: "годавщина" или "гадовщина"?
- Пиши - "ебилей"!
 
 



 
Настроение: поставить на аватар фото дембеля в форме и писать девушкам в Вконтакте под свадебными фотографиями "не дождалась меня все-таки, мразь!".
 
 



 
- Жди меня, и я сопьюсь.
- Может, вернусь?
- Это вряд ли.
 
 


 
- В гостях хорошо, а дома лучше. Где родился - там сгодился. Хорошо там, где нас нет.
- Я так понял, мой загранпаспорт еще не готов?
 
 




 








Популярное в моем блоге в
сентябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 1 сентября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JAMES GURNEY. 18 сентября 2016 г.




Галерея фантастической живописи XX века. JAMES GURNEY. 29 августа 2016 г.



Французская живопись. Гюбер Робер. 14 сентября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JOHN HOWE. 21 сентября 2016 г.



Бульдоги. 17 сентября 2016 г.



Подборка репродукций картин Берлинской Старой Национальной Галереи. 29 августа 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CHARLESS VESS. 22 сентября 2016 г.



Коты и кошки. 5 сентября 2016 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2016 года



Анекдотиков поляна. 6 сентября 2016 г.



Разные анекдоты. 20 сентября 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает. 17 сентября 2016 г.



Шутливое описание антивирусов. 26 мая 2013 г.



Подборка анекдотов. 13 сентября 2016 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



«Ну здравствуй, Боря»! 8 сентября 2016 г.



«Вообще-то я слова перечисляю»… 10 сентября 2016г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 1 сентября 2016 г.



Немного веселых картинок. 4 сентября 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий