Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 30 октября 2016 г.

...цены нормальные!




Направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно — я сама влезу.


Мама, смотри, я сильный, как папа — я тоже вилы поломал!
— Черт, еще один придурок растет...



Тот, кто просыпается рано – жаворонок, поздно – сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами – панда!


Когда я был холостым, то очень боялся супружеской жизни.
— А теперь?
— Теперь убедился, что боялся не напрасно...


Один французский журнал для мужчин объявил конкурс на лучшее описание своего утра. Первое место занял автор такого произведе-ния: «Встаю, завтракаю, одеваюсь и еду домой!»


Hа медкомиссии пpизывников пеpед хиpуpгом, сидящем на табуpете, стоит — pуки по швам — голый пpизывник. Там все пpизывники голышом. Хиpуpг записывает его в жуpнал, косится на пpизывника, на сеpедину туловища, и говоpит:
— Что, уже женат?
Пpизывник смотpит себе на сеpедину туловища и говоpит, кpаснея:
— А что? Так заметно?
— Hу, кольцо ж на пальце, — буpчит хиpуpг и пишет дальше.




Каждый раз, когда ты произносишь в трубку это не телефонный разговор, где-то грустит один ФСБшник.


Раздетая женщина перед зеркалом в спальне, смотрит на себя и говорит мужу:
— Я чувствую себя ужасно, по-моему я потолстела и вообще все плохо. Хоть бы сделал мне какой-нибудь комплимент, настроение поднять!
Муж:
— Дорогая, твоя точка зрения сегодня великолепна!




Я вот не пойму разницы между конкурсами Мисс вселенная и Мисс мира.
В "Мисс вселенной" еще и инопланетяне что ли участвуют? 
 


Дьявол подходит к еврею:
— Изя, у меня к тебе выгодное предложение, продай душу?
— Люцик, мое предложение еще выгоднее — бери в аренду?



Вчера с дочкой рисовали котенка. Утром обнаружили такого же за дверью.
Сегодня будем рисовать дом в Испании, машину и шубу...


Вот бы сделать дома уборку и нажать Сохранить!


Заходит мужчина в зоомагазин.
- Дайте попугая!
- Нету, закончились!
- Блин, все есть, поговорить не с кем, любые бабки плачу, дайте попугая!
Думали-думали, подкрасили сову, продали.
Через неделю приходит счастливый, бабками сорит:
- Спасибо, ребята!
- Неужели говорит?
- Нет, зато как слушает!!!




Сегодня администратор нашего кафе Оксана озвучила женскую печальку:
— Сдать экзамен в ГИБДД — это фигня, а вот сдать экзамен по вождению любимому, чтобы он разрешил брать машину — это проблема!



Ты в курсе, что на новой Ладе-Приоре с 2014 года будут четыре педали?
— А четвертая-то зачем?
— Чтобы подушку безопасности подкачивать.


Жизнь в доме шла спокойно, пока жена не заметила, что наша соседка моет лестничную клетку моими трусами.


Когда Далю были нужны новые слова, он приезжал в деревню, разбивал на глазах мужиков 2-3 бутылки водки, а потом стоял и записывал.


А на прошлый Новый год к нам через трубу опять залез Дед Мороз. Но тут неожиданно из командировки вернулся папа. В тот год мне достался весь мешок с подарками — коробка конфет, три бутылки шампанского и пачка нелепых воздушных шариков…


В принципе, если ничего не покупать, то цены нормальные.



В офисе. Шеф говорит секретарше:
— Наташ, собери девочек плиз, я вас сейчас сфоткаю.
— Ух ты! Зачем?
— Должен же я как-то жене доказать, что тут все страшные и изменять не с кем.



Почему добрые люди часто бывают толстые, а злые тощие?
— Потому что злоба душит, а от радости распирает.


Мой младший брат первоклассник каждое утро сам ездит на 148 троллейбусе в 1326 школу, где его учат считать до десяти.


- Вам надо делать срочно операцию!
- Доктор, а нельзя отложить? Я полгода ждал очередь на протезирование зубов!
Кардиохирург задумался... Прошла минута, две, пять...
- Доктор, ну почему вы молчите?!
- Представляю: играют Шопена, все плачут, а вы лежите в гробу с красивыми, ровными, ослепительно белыми зубами!

— Бубочка, и шо тебе подарить?
— Та шо хочешь! Главное, штобы мех красиво отражался у бриллиантах!






Популярное в моем блоге в
сентябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 1 сентября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JAMES GURNEY. 18 сентября 2016 г.




Галерея фантастической живописи XX века. JAMES GURNEY. 29 августа 2016 г.



Французская живопись. Гюбер Робер. 14 сентября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JOHN HOWE. 21 сентября 2016 г.



Бульдоги. 17 сентября 2016 г.



Подборка репродукций картин Берлинской Старой Национальной Галереи. 29 августа 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CHARLESS VESS. 22 сентября 2016 г.



Коты и кошки. 5 сентября 2016 г.

 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2016 года



Анекдотиков поляна. 6 сентября 2016 г.



Разные анекдоты. 20 сентября 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает. 17 сентября 2016 г.



Шутливое описание антивирусов. 26 мая 2013 г.



Подборка анекдотов. 13 сентября 2016 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



«Ну здравствуй, Боря»! 8 сентября 2016 г.



«Вообще-то я слова перечисляю»… 10 сентября 2016г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 1 сентября 2016 г.



Немного веселых картинок. 4 сентября 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий