Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 2 мая 2022 г.

Сборник анекдотов

 




- Розочка, шо ви делаете сегодня вечером?
- Это серьёзный разговор за ресторан?
- Таки нет, пока за посмотреть новую люстру у мене в спальне…



Я, в свои 37 лет, каждое утро пробегаю по 10 км, работаю по 14 часов в сутки, веду 3 фирмы и одновременно пишу 2 книги. При этом мне хватает времени на семью, друзей и даже петь в хоре. Видите, все возможно, когда человек врет!



Папочка, а я когда вырасту, буду такой же красивой, как ты?
— Ну, я думаю, ты будешь такой же красивой, как мама.
— Не, как мама, это долго! Я видела, как она сначала крем, потом тушь, потом помаду, потом причёску! А ты встал, умылся и уже красивый!



- Оцените степень своего занудства по 10-балльной шкале.
- 9, 674.



Приходит Винни-Пух весь в меде к Сове:
- Сова, ты такая мудрая, скажи, к чему правая лапка чешется?
- От кого-то убегать будешь.
- Сова, а к чему левая лапка чешется?
- Кто-то тебя догонять будет.
- А к чему ушко чешется?
- Кто-то тебя бить будет.
- Сова, а к чему нос чешется?
- Винни, ты бы умылся!..



- Грех предаваться унынию, когда есть масса других грехов!
- Этот самый бюджетный.





Муж после обеда говорит жене:
- Этого супа можно было сварить литров сто.
- Он так тебе понравился?
- Нет, просто тогда он не был бы таким соленым.



Утренние лужи - это слезы людей, которые не хотят идти на работу. 

 

 

Нужно чтобы у звонящих в службу поддержки была возможность разговаривать между собой, пока они дожидаются ответа



- Я записался на бокс после того, как меня избили на улице!
- То есть тебе настолько понравилось?

 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий