Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 28 мая 2022 г.

Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня некогда

 


Жена говорит мужу:
- Ты можешь гордиться мною. Где бы ты еще нашел такую женщину!? Я пою, играю на пианино и пишу акварелью.
- Хорошо хоть я умею немного стряпать.


- Я тут грешным делом подумал...
- Головой надо было думать!



На Привозе Сема и Роза ходят по рядам,выбирая овощи.Мимо проходит шикарная блондинка. Сема с полуоткрытым ртом провожает ее долгим взглядом.
- Ну шо, Сема, и стоит она того, шо я тебе дома устрою?



По Привозу идет тучная дама.в двух шагах от нее плетется с огромными сумками худосочный муж. За хлястик одной из сумок держится,болтаясь в разные стороны,ребенок.
- Фима, поверь моему горькому, опыту никогда не женись!
Мальчик долго думает,ковыряя вальцем в носу,а потом резонно спрашивает:
- А с кем я тогда буду делиться своим горьким опытом?





-Гриша,никуда я с тобой не пойду!
-А чего так вырядилась и накрасилась?
-А чтоб ты видел, какая красавица с тобой никуда не пошла!



Парк. На лавочке сидит средних лет женщина. К ней подсаживается мужик:
— Женщина, извините, вы, случайно, не педагог?
Женщина удивленно:
— Да, педагог. А как вы догадались?
— Просто у вас лицо такое глупое…
Женщина возмущенно:
— Вы хам! И вообще у вас, например, лицо тоже глупое!
Мужик с грустью:
— Я знаю: я ведь тоже педагог…

 


Популярное в моем блоге в

апреле 2022 года

 

Назад в СССР? 26 марта 2022 г.


***

Анекдот як лакмусовий папірець. 1 апреля 2022 г.


***

Советский плакат. 1920 — 1941 гг. # 7. 30 марта 2022 г.


***

Анекдот как лакмусовая бумажка. 1 апреля 2022 г.


***

Назад в СРСР? 26 марта 2022 г.


***



Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2022 года


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Вопрос - ответ в анекдотах. 20 ноября 2014 г.

***

Анекдоты в условиях военного времени. 2 апреля 2022 г.


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий