Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 14 мая 2022 г.

Все мы немножко лошади, но встречаются и жокеи

 


- Что же пожелать тебе на день рождения, внучка?
- Пожелай, бабушка, чтобы я встретила мужчину, без которого не смогла бы жить.
- Желаю тебе встретить мужчину, с которым ты смогла бы жить…


- Скажите, почему, заполняя анкету, вы написали, что у вас нет детей? У вас же их четверо!
- Ох, разве ж это дети? Это же сволочи!



Вопрос на кулинарном форуме:
- Какое вино больше подойдет для фуршета из тарталеток с черной икрой: бургундское или андалузское?
Ответ:
- Да чтобы Вы подавились!



Посмотрел новости, расстроился, решил закрыть все счета на Кипре.
Потом вспомнил, что у меня нет там счетов, и расстроился ещё сильней…



- Лена, не танцуй.
- Почему?
- Просто не танцуй.
- Но песня же такая классная!
- Руль держи, дура!



Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 


Мужик, бледный как смерть, рассказывает своим друзьям:
- Я сел в такси и сразу понял, что за рулем - ас! Как он лавировал между машин, увиливал от грузовиков, проскакивал буквально под носом у пешеходов! Но по-настоящему я испугался уже потом. Когда мы приехали, он достал лупу, чтобы посмотреть на счетчик.



Муж с женой говорят друзьям:
- Приходите к нам на Новый Год.
- Мы не сможем.
- Это так любезно с вашей стороны.



- Иван, слышал Васька женился?
- По любви или из-за денег?
- Невесту взял из-за денег, а деньги по любви.



- Вас тараканы беспокоят?
- Нет, они ведут себя тихо и деликатно.

 

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий