Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 21 мая 2022 г.

Купил умный утюг. Полдня рассуждали с ним о смысле жизни

 

Большая подборка

 


 





- Ты в последнее время стал говорить больше гадостей.
- Нет. Я в последнее время стал меньше врать.



Наивные соседи... Думают, что громкость моей стереосистемы убавляется от ударов по батарее…



Врывается мужик к соседу - весь взмыленный, бледный, руки трясутся.
- Будь другом, дай закурить!
- Так ты же бросил три года назад.
- Поднимешь, тут поневоле - Смерть только что постучалась в двери.
- Что-то ты подозрительно живым выглядишь.
- Так она за наждачным бруском заходила - коса затупилась.



- В первый раз книгу "Война и мир" я взял, когда мне было 3 года.
- И что тебе больше всего запомнилось?
- Как я заработал пупочную грыжу.



- Купил энергосберегающую лампочку, пришел домой, подключил, а она не горит.
- Все правильно, бережет энергию.



Первое правило математики:
Если задания решаются достаточно легко, значит ты просто, что-то делаешь неправильно.





После тяжелой операции госпожа Рабинович лежала в коме. Как врачи ни старались - ничего не помогало. Когда Рабинович пришел к ней в больницу, доктор сказал:
- Ее состояние вызывает у нас большую тревогу. Боюсь, что нам не удастся вывести ее из этого состояния.
Рабинович посмотрел на жену и дрожащим голосом промолвил:
- Но доктор, как же так?! Она же еще такая молодая, ей всего 56 лет!
- Тридцать девять, - слабым шепотом произнесла г-жа Рабинович…



Очередь в супермаркете. У кассы парочка - девушка выносит мозг парню, бубнит, возмущается. Тот с каменным лицом все это слушает, временами кивает. Девушка начинает нервничать из-за отсутствия реакции у него, переходит на крик. Кассирша
спрашивает у парня: «Пакет нужен?», он, вздыхая , отвечает: «Лучше пистолет, пакет её не возьмёт». Очередь рухнула от смеха.



Зашла в отделение банка заплатить за квартиру.​
Стоит две очереди человек по десять, присоединилась к одной. Стоим, тишина. Тут у парня, стоящего передо мной, звонит телефон. Он виноватым голосом: — Да, я уже еду. В троллейбусе. Да. Уже скоро.
Тишина. Проходит минут 5. Ему опять звонок. — Да. Ну еду еще. В пробку попали... . Честно в троллейбусе. Сейчас уже буду, не злись... Пока.
Все улыбаются. Еще минут через 5 опять звонок. — Да. Ну вот-вот уже, осталось пару остановок... Ну честно в троллейбусе еду!
Тут к нему поворачивается мужик и так уверенным басом: — Задняя площадочка, оплачиваем проезд!
Кто-то из соседней очереди: — У меня проездной.
Мужик опять: — Молодой человек что у вас?!
Парень в телефон: — Ну все, давай, мне надо кошелек достать. Скоро буду.
В следующие 20 минут, пока мы стояли в очереди, ему больше ни кто не звонил". Ржали до слез…



Мама наблюдает как дочка переписывается В Контакте с мальчиком, спрашивает:
- Ммм ... а сколько ему лет?
- Не знаю мам, у него не стоит...
Мама начинает истерично смеяться...
- Год рождения не стоит, мам...

 


Популярное в моем блоге в

апреле 2022 года

 

Назад в СССР? 26 марта 2022 г.


***

Анекдот як лакмусовий папірець. 1 апреля 2022 г.


***

Советский плакат. 1920 — 1941 гг. # 7. 30 марта 2022 г.


***

Анекдот как лакмусовая бумажка. 1 апреля 2022 г.


***

Назад в СРСР? 26 марта 2022 г.


***



Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2022 года


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Вопрос - ответ в анекдотах. 20 ноября 2014 г.

***

Анекдоты в условиях военного времени. 2 апреля 2022 г.


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий