Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 августа 2022 г.

Мой сосед ведет себя так, как будто у меня нет дрели

 


 

 


Если человек понимает, что он идиот - он не идиот. Если человек не допускает даже мысли о том, что он возможно идиот - он полнейший идиот. Такой вот жизненный парадокс...


Умные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны.



Мой кот по утрам носится так, будто это он, блин, опаздывает, и это я у него под ногами путаюсь.




Будущий тесть спрашивает жениха своей дочери:
— Итак, вы хотите жениться на моей дочери. А как велико ваше состояние?
— У меня 300 тысяч евро.
— Ага, это довольно неплохо, если к этой сумме прибавить еще 300 тысяч евро в качестве приданого моей дочери.
— Простите, но эта сумма уже включена.



Встретились как-то в кармане маска, наушники и связка ключей и как давай изображать одно целое.



Водка есть?
— Есть, но только сорокоградусная.
— А я такую и люблю, наливай… Тьфу, что она у тебя теплая? Пить невозможно!
— Я же сказал — сорокоградусная.





Помнишь, Вася, Чумак в 80-е воду по телику заряжал. Теперь так не умеют!
— Так, Петрович, тогда ж телевизоры были с кинескопами: там ТАКОЕ излучение!..



Блондинка, рыдая, жалуется подруге:
— Столько лет все было замечательно, мы были практически идеальной парой… и тут он… ни с того ни с сего… признается мне, что он гомо сапиенс!



Завтрак я ем сам, обед делю с собой, а ужин отдаю языку, так как он — враг мой!



С годами харизма дрейфует к маразму.

 


 
 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий