Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 августа 2022 г.

Старикашка Ю: Песня "Увезу тебя я в тундру" относится к редкому жанру песен-угроз

 


 

Должно быть, я сильно напивалась в прошлой жизни, потому что эта ощущается как одно большое похмелье.



Салат "В поисках Немо". Рецепт: как селедка под шубой, но без селедки.



Если жена ушла от вас к соседу, не отчаивайтесь: теперь вы - сосед!



Ты не нищий, просто отрицательно богатый.



- Ты достал уже стены сверлить днем и ночью.

- Я полочку вешаю!

- Восемь лет подряд?!

- Это уже вторая!



Уборщица на удаленке зайдет раз в день к вам в компьютер и почистит корзину.



Жизнь коротка. Не тратье ее напрасно.

Проводите как можно больше времени в интернете, споря с незнакомцами.



- В спортзал по понедельникам не хожу.

- А почему?

- Понимаешь, многие люди по понедельникам начинают новую жизнь, поэтому я прихожу во вторник - новая жизнь у них уже закончилась и в зале пусто.



В возрасте пяти лет я узнал, что у моего дедушки есть брат-близнец, увидев его на похоронах дедушки.

Со стороны родни было бы очень разумно предупредить меня, блин, заранее...



Сосед только сегодня вернулся домой после празднования Нового года, сказал жене, что его напугали петарды.





Если женщина без одежды - это еще вовсе не значит, что она вам доверяет.

Вот если она без макияжа - тогда да!



В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснет, тому можно не спать!



- Сидоров, мы заметили, что после вашего прихода в наш офис, мы стали намного меньше платить за электроэнергию. Вы что, электричество вырабатываете?

- Нет, просто свет в туалете за собой выключаю...



Сегодня встретил товарища с ФИО - Иванов Иван Иванович.

Долго размышлял о том, каково это жить с настройками по умолчанию.



- Может, займемся любовью?

- Хорошо. Безответная тебя устроит?



- Официант, а вы сами пьете чай или кофе?

- Кофе.

- Тогда зачем вам чаевые?



- О подозрительных предметах сообщайте машинисту.

- Зачем?

- Чтобы он успел убежать.



- Дело к обеду. Надо бы чего-нибудь поклевать?

- Я печень хочу.

- Орел!


Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2022 года


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.


***

Мой лучший результат в беге на три километра - двести метров.  2 июля 2022 г.


***

Раньше я думал, что бессмертен. Пока не ударился локтем об угол.

25 июня 2022 г.


***


Популярное в моем блоге в

в июле 2022 года 

 

Анекдот як лакмусовий папірець. 1 апреля 2022 г.


***

СССР в фотографиях. Часть 8. # 14.  25 июня 2022 г.


***

Художник-иллюстратор Ken W. KELLY — 4. 11 июля 2022 г.


***





 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий