Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 августа 2022 г.

Старикашка Ю. : Хорошее настроение - это когда тупые не бесят, а веселят

 







В запой уйти легко, а выход из него - тернист.

 

Решил взяться за хитрость. Ум в последнее время себя дискредитировал.



Затаить обиду - это позволить кому-то жить в вашей голове без арендной платы.

 

Если бы не было некрасивых женщин, мы бы даже не подозревали, что существуют красивые.



Девушка может бесконечно делать две вещи: смотреть в зеркало и начинать сидеть на диете.



Что хорошего вы мне сделали, чтобы я вас не ненавидел?



Чтобы сильно не орать перед сложной и массивной задачей, психологи рекомендуют разбить ее на более мелкие ступени и орать по чуть-чуть перед каждой.

 

На передаче "Детектор лжи" Сергей признался, что изменил жене и выиграл миллион.

Жена обиделась, но не ушла.

 

- Слышал, говорят, если девушка игнорит парня, то он ей нравится.

- Ого! Походу, от меня вообще все бабы без ума!

 

Действовать предпочитаю решительно.

А бездействовать - дерзко.

 

Люблю мужчин постарше, потому что у них зрение похуже.

 

 


 

После шедших последовательно уроков истории и зоологии дети усвоили только то, что после спаривания самка комсомола отрывает самцу голову.

  

- Вася, ты меня любишь?

- Маня, люблю я водку, а с тобой у меня все серьезно.

 

- Мань, я купил в магазине морковь, помидоры, редиску и все это, представляешь, израильское! Хорошо у них в пустыне овощи растут.

- Хорошо, Вася, растет там, где нас нет.

 

- Как видите, гречки на полках уже нет, макарон и соли тоже нет, даже туалетной бумаги нет!

- Молодой человек, хватит снимать видео в аптеке.

- Не мешайте!

 

- Так, вы кто?

- Наполеон.

- Этого в палату к Гитлерам, Муссолини и прочим.

- Но я тортик...

 

Почти месяц с девушкой на отдыхе.

Начинает казаться, что меня зовут Сфоткай.

 

Объяснительная в полиции: "Находясь под воздействием психотропных существ...".

Полицейский:

- Правильно писать "веществ".

- Я имел в виду жену и тещу.

 

Мало кто знает, но у девушек полностью отсутствует воображение и, когда вы уходите на работу, она думает, что вы 12 часов стоите за дверью, а потом заходите с деньгами.



 

Чтобы быть гениальным врачом как доктор Хаус, нужны знания и сарказм. Для работы в районной поликлинике хватит сарказма.

 

- Вы что, зубы мне заговариваете?

- Вы сами выбрали дешевого стоматолога.

 

Гроссмейстер от нечего делать начинает играть в шахматы с соседом по купе и быстро проигрывает партию.

Пораженный гроссмейстер восклицает:

- И подумать только: вы могли бы поставить мне мат еще на три хода раньше, если бы пошли ладьей!

- Как? Так эту башню тоже можно передвигать?

 



- Блин, ты же умер?!

- Понимаешь, попал на небеса, а там положили на одну чашу все мои хорошие дела, а на другую все плохие. И их оказалось поровну. И в ад нельзя, и в рай нельзя. Вот и отпустили, чтоб совершил какой-нибудь поступок.

- Ты, конечно же, собираешься совершить что-то хорошее?

- Знаешь, я собираюсь лет сто вообще ничего не совершать.

 

 


Популярное в моем блоге в

в июле 2022 года 

 

Анекдот як лакмусовий папірець. 1 апреля 2022 г.


***

СССР в фотографиях. Часть 8. # 14.  25 июня 2022 г.


***

Художник-иллюстратор Ken W. KELLY — 4. 11 июля 2022 г.


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2022 года


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.


***

Мой лучший результат в беге на три километра - двести метров.  2 июля 2022 г.


***

Раньше я думал, что бессмертен. Пока не ударился локтем об угол.

25 июня 2022 г.


***

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий