Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 27 января 2023 г.

Счастье есть! Не есть - вот несчастье!!!

 

- Вас специалист по кибербезопасности случайно не интересует?
- Да. Кидайте резюме в почту.
- Положил на Ваш компьютер на Рабочий стол. Файл называется "НАДОБРАТЬ! " На всякий случай продублировал в Вашу папку
"Отборные кадры" на домашнем.
- Секундочку! Домашний компьютер в автономке! Он к сетке и Интернету не подключен никак!
- Сорри... С домашнего удалил…



Никак не могу себе найти работу по душе.
То платят мало, то работать надо.


- Здравствуй, человек!
- Ну здорово, пришелец!
- Хммм... я думал, ты охренеешь, когда меня увидишь...
- Наивный... это ты тут вскоре охренеешь…


Джинсы мне говорят: "Не жри на ночь! Мы уже не застегиваемся!"
А леопардовые лосины шепчут: "Жри! Если что, то мы растянемся..."


- Роза Моисеевна, у вас такая странная фамилия - Накойхер. Её можно как-то перевести на русский язык?
- Можно. А... зачем?



Вот, возьми этот волшебный эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе радость бытия и божественное понимание всего сущего!
— Это ж водка!
— Ну а я как сказал?


Жалко что живот не становится плоским от того что на нем лежишь.


Спорит ботан с качком о пользе спорта в жизни. Качок:
— Вот представь: висишь ты над пропастью. Подтянешься?
Ботан:
— Да.
Качок:
— Сколько раз?

 




Одна акула говорит другой:
— Чего это ты так разжирела?
— Ем туристов из России.
— Опасно же! Убить могут!
— Нет! Это когда американца или немца схватишь, то земляки на помощь кидаются. А если этих, то их соотечественники кричат:
— Приколись, братва, какая экзотика!
И на видео снимают…



Плывут две акулы вдоль побережья и вдруг видят виндсерфингиста. Одна другой восхищенно:
— Вот это сервис — на подносе, да еще и с салфеткой!



Врач со скорой рассказывает: «Был на вызове, маме 95, дочке 75. Друг друга называют «старая дура».


Соревнования по метанию молота. Один спортсмен другому: «Смотри, вон там на трибуне моя тёща!»
Второй долго внимательно смотрит, слюнявит палец, проверяет направление ветра: «Попробуй, конечно, но, мне кажется, не докинешь.»


 

Популярное в моем блоге в 2022 году

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в 2022 году



6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий