Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 29 января 2023 г.

А можно нанять адвоката, чтобы он защитил мой диплом?

 

Гость удивленно смотрит на сына хозяйки:
— Неужели он ходит в школу? Ведь ему только три года! И он действительно читает газеты?
— Нет! Ну что вы! Он только разгадывает в них кроссворды!



Зал ожидания одесского вокзала:
— Мужчина, уберите ваш чемодан! Я не могу протянуть ноги.
— Мадам, ви таки действительно желаете протянуть ноги? Подумайте хорошенько — жизнь прекрасна и удивительна!



Невероятно, но факт: россияне стали значительно сильнее физически!
Если 20 лет назад нужно было не менее 2 человек, что бы донести до дома харчей на 1000 рублей, то сейчас это может сделать 5-летний ребенок.




Живу на последнем этаже в доме без лифта и такое впечатление, что каждый год нам добавляют еще один этаж…



Я вышла из возраста домоганий и вошла в возраст недомоганий.



Я такой старый, что внуки не верят, что иметь один телефон на всю семью было круто.





Я больше не выбираю здоровую пищу: в моем возрасте нужно есть побольше консервантов.



Всегда учу внука быть джентльменом. Как-то выходим из ТЦ, внук прорывается вперед, открывает дверь перед группой пожилых леди и кричит мне:
– Деда, смотри, я, как джентльмен, держу дверь для кучки старух!



Если вы думаете, что старики не могут радоваться как дети, значит вы никогда не забирали своих детей от бабушки с дедушкой в конце лета.

 


 

Популярное в моем блоге в 2022 году

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в 2022 году



6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий