Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 6 марта 2023 г.

В понедельник лучше приходить на работу во вторник

 

 


 


В кабинете врача:
— Здравствуйте, доктор, я к вам с печенью…
— Большое спасибо, давайте я положу ее в холодильник.


Ты молока купил?
– Не пил.
– Что не пил?!
– Молокаку…



Чувак, за пределами Интернета есть жизнь.
— Скинь ссылку.



Хорошо быть гусеницей! Жрешь, жрешь и жрешь, потом закутываешься, спишь, спишь и спишь. Просыпаешься – красавица!



Звонок в отделение:
— Алло, это милиция?
— Да.
— А это Вася.
Короткие гудки… Через пять минут опять звонок:
— Алло, это милиция?
— Да.
— А это Вася.
Короткие гудки… Через пять минут стук в дверь:
— Это Вася?
— Да.
— А это милиция…





В чем разница между начинающим и опытным врачом?
— Первый думает, что лечит ту болезнь, которая у вас есть,
А второй думает, что у вас есть та болезнь, которую он лечит.


Ты чего молчишь?
— Да слова подбираю.
— Это какие же?
— Цензурные…


Парикмахер стрижет постоянного клиента и говорит:
— Вы знаете, у Вас катастрофически редеют волосы. Вы что-нибудь предпринимаете для их спасения?
— Конечно! Я развожусь.


Алло, это полиция? Помогите, ко мне в дом забрался скунс!
— Успокойтесь. Сделайте из хлебных крошек дорожку, скунс по ней и уйдет!
Через некоторое время опять звонок:
— Я сделала все так, как вы сказали. И теперь у меня дома два скунса!


Девушка своему поклоннику:
– Извини, но мы не подходим друг другу, я Водолей, а ты идиот.

 


Популярное в моем блоге в феврале 2023 года



1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

17 февраля 2023 г. Клаптева ковдра спогадів.Знайомство

***

30 июля 2022 г. Друзья по сети

***
 

Популярное из моей коллекции анекдотов в феврале 2023 года



5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

5 февраля 2023 г. Дюжина анекдотов из моей коллекции


***

12 февраля 2023 г. Сделал умное лицо - научись им пользоваться





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий