Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 25 марта 2023 г.

Лицо человека может сказать о многом... Особенно рот

 


 


Мою бывшую звали Таня, сейчас мою девушку зовут Аня. Если эта тенденция сохранится, следующую будут звать Ня.
— Прикольно! А четвёртой девушкой ты сам будешь?


Объявление. На постоянную работу требуются люди, у которых аллергия на деньги.



Полученный во время сна заряд энергии тратится на разряд гаджетов.



Ваша собака ко мне так и липнет.
— Это скотч-терьер.


Не будите во мне зверя. Вообще никого во мне не будите — дайте поспать спокойно.



Сегодня сидела на остановке, что-то попало в глаз, и я сосредоточено тёрла его. Рядом стояла бабуля, заметила меня и сочувственно произнесла:
— Не плачь, доченька. Я в твои годы ещё страшней тебя была, и то замуж вышла!



Ветеринар выписывает рецепт на чистый спирт для больной свиньи и предупреждает выпивающего хозяина:
— Помни, что это свинья, а не ты, должна получить порцию спирта трижды за день!
— А чо, с ней даже чокнуться нельзя?





Девушка на исповеди.
— Святой отец, я согрешила два с половиной раза.
— Так иди догреши, дочь моя, а то я не разбираюсь в дробях.


Вовочка спрашивает у отца:
- Пап, а кто такой двоеженец?
- Это человек, который моет вдвое больше тарелок, чем я.


Хочешь чтобы он за тобой бегал?
Пни его и убеги.


У тебя всего одно детство, и оно может длиться всю жизнь.


Главное правило делового этикета: не нажимать на слив в туалете, если в соседней кабинке человек говорит: "Сейчас я отправлю вам прайс".

 


 

Популярное в моем блоге в феврале 2023 года



1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

17 февраля 2023 г. Клаптева ковдра спогадів.Знайомство

***

30 июля 2022 г. Друзья по сети

***
 

Популярное из моей коллекции анекдотов в феврале 2023 года



5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

5 февраля 2023 г. Дюжина анекдотов из моей коллекции


***

12 февраля 2023 г. Сделал умное лицо - научись им пользоваться



 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий