Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 31 марта 2023 г.

Эх, как хорошо на природе ... костёр, палатка, воздух, медведь.......медведь?!

 


 


Прогуливался как-то co своей девушкой мимо одной серой бетонной коробки. Ha стенах – граффити. Caмая яркая – «Лиза, выходи за меня!». Мою девушку зовут Лиза. Увидев надпись, она сказала, что согласна, и сразу позвонила родителям. Граффити рисовал нe я, и вообще, я хотел расстаться c ней из-за ee тараканов в голове.



Я же взрослый человек! Я не говорю о своих проблемах! Я просто лайкаю соответствующие картинки.



Сижу с племяшкой (4 года), смотрю телик. У нее в животике забурлило что-то. Она заявляет:
- Ой, у меня животик разговаривает.
Я отвечаю ей:
- Если задница начнет разговаривать, пойдешь в другую комнату.
На что получаю шедевральный ответ:
- Я-то уйду, но все мною сказанное останется здесь!


Сидите тут всякую лабуду читаете. Вот вам полезная информация: чтобы добраться до середины Чупа- Чупса, надо лизнуть его 420 раз.


То, что сорок пять - прекрасный возраст, понимаешь только в шестьдесят восемь.





Бесит, когда перечисляют чудеса света и не называют меня.



18 лет - вы прожили демо-версию своей жизни. Чтобы жить дальше - нужно платить!



Моня! Всё кончено! Я ухожу от тебя!
— Софа, а давай приляжем на дорожку?


Самое печальное блюдо на свете - это пюре. Вроде картошка, как картошка, но такая подавленная.

 


Популярное в моем блоге в феврале 2023 года



1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

17 февраля 2023 г. Клаптева ковдра спогадів.Знайомство

***

30 июля 2022 г. Друзья по сети

***
 

Популярное из моей коллекции анекдотов в феврале 2023 года



5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

5 февраля 2023 г. Дюжина анекдотов из моей коллекции


***

12 февраля 2023 г. Сделал умное лицо - научись им пользоваться






 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий