Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 8 апреля 2023 г.

Старикашка Ю.: Ты себя недооцениваешь. Ты можешь еще хуже!

 



Когда почувствуешь себя одиноким, вспомни, что внутри тебя живут бактерии, не выполняющие никаких функций. Ты просто им нравишься.



На Гавайях серфинг включен в школьную программу. Видимо они считают, что весь мир им недостаточно завидует.




Тот, кто называет девушек истеричками, никогда не видел мужика, которого убили в игре.



Будьте гибче с другими людьми и вас обязательно поставят раком.



Сусанин опубликовал план поэтапного выхода из болота.



Хороший парфюм как бы напоминает нам, что деньги таки пахнут.



Отсутствие татуировок - так сексуально.



- Расскажите о себе.

- Да я себе-то не все рассказываю...



Жена привела вторую кошку.

Первая кошка считает, что лучше бы я привел вторую жену.



Советы, как выжить в кризис.

Пересесть с личного транспорта на общественный, обедать не в кафе, а баночку на работу приносить, продукты покупать по акции, одежду - на распродажах, в кино ходить не чаще одного раза в месяц...

Вопрос! А если я и до кризиса так жил, что делать?



Авраам пришел к Ребе, чтобы решить: стоит ли ему жениться на Саре?

- Что вы будете делать, - спросил его Ребе, - если вас укусит комар?

- Я его убью, - честно ответил Авраам.

- А теперь представьте что вы канатоходец, идете и балансируете над бездной?

- Я буду терпеть, и продолжу свой путь с комаром! - честно ответил Авраам.

- Женитесь, - сказал ему Ребе, - но помните, что путь этот будет длиною в жизнь.



- Давай сходим в цирк.

- Зачем?

- Посмотрим на наши отношения со стороны.





Посетитель изучает меню в придорожном кафе:

- Скажите, а вот у вас бульон с яйцом, он куриный?

- Нет говяжий!

- Блин, вот так бульон!

- Да не волнуйтесь вы так, яйцо куриное!



Семья за границей. Жена послала мужа в магазин за свиными ребрышками. Муж принес.

Жена:

- Как же ты их купил, ведь ты же не знаешь местного языка?

- А я поднял рубаху, свои ребра показал и похрюкал!

- Дорогой, совсем забыла, сходи за яйцами!



Хочу рассказать людям, которые курят только по пьяне, огромный секрет, который видимо от вас скрывали: если вы идете пить, то нужно покупать свою пачку сигарет.



После долгого отсутствия пришел на огород. Картошка вся заросла коноплей...

Что выпалывать??!



- Здравствуйте, я Иван, 42, и я продуктовый алкоголик. Я проедаю всю зарплату.



Родители отнеслись к моей девушке как к родной дочке.

Сразу стали искать ей нормального парня.



- Пыль состоит из отмерших частичек человеческой кожи, а, значит, роботы-пылесосы целыми днями поглощают нашу плоть, но когда-нибудь им этого станет мало, они восстанут и уничтожат всех нас...

Психотерапевт:

- Мы можем вернуться к обсуждению вашего детства?

- Дослушай, это очень важно!



Раньше херня у нас была на постном масле, а сейчас на пальмовом.

Вывод - раньше даже херня была лучше!



- Вы вынуждаете нас перейти на энергосберегающие лампы, но они так дорого стоят, что это не окупается сбереженной электроэнергией!

- Да, пока это действительно так, но не волнуйтесь, в ближайшее время мы исправим положение.

- Что, лампы существенно подешевеют?

- Нет, электроэнергия существенно подорожает.



- В прошлом году жена в новый год сказала: "Хорошо бы сидеть дома, а зарплату получать". И ее перевели на удаленку. В этот новый год она сказала: "Как надоело сидеть дома с детьми". И удаленка кончилась.

- Ну у тебя и жена, золотая рыбка.

- Скорее, всадник апокалипсиса.

- Почему?

- А сегодня она сказала: "Жаль, что я так и не увижу конца света".





Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2023 года



5 марта 2023 г.

Старикашка Ю.: Когда худые начнутизвиняться перед толстыми?

20 ноября 2014 г.

Вопрос - ответ в анекдотах

5 апреля 2012 г.

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени

1 ноября 2014 г.

Демотиваторы


18 октября 2012 г.

Анекдоты про школу

 

Популярное в моем блоге в марте 2023 года



1 апреля 2022 г.

Анекдот як лакмусовий папірець.

10 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Вміння радіти за інших

3 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. На вулиці Пастера

24 февраля 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Делікатність метра

17 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Надемлізми

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий