Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 23 апреля 2023 г.

- Моя кровать – волшебная: на ней я сразу вспоминаю, что не успел сделать за день

 

 


 


100% в квартире есть такое место, куда резинки для волос и один носок уходят умирать.


Конечно, мы не англичане. Нет у нас второго завтрака... Зато какой у нас третий ужин!


Совет дня: если не знаешь, что делать, не делай ничего. Отдыхай…


Утром увидел рекламный плакат на кафешке: "С 9 до 11 скидки на кофе и десерт 50%!". Подошёл, а они, гады, с 11-ти работают.


Сын учится в первом классе, на днях осторожно спрашивает:
- Мама, а если в школе плохо учиться, не слушаться учительницу, обратно в детский сад отправят?
Пришлось его огорчить.



Очень сложно объяснить мужику, что он не прав, когда он прав. Но я справляюсь.



С появлением детей снова начинаешь отпрашиваться у родителей, чтобы куда-нибудь пойти.





Осенняя депрессия - это когда хочется домой и под одеяло, хотя ты уже дома под одеялом.


- Алло, Роза! Дорогая, нас обокрали или ты таки ушла от меня?!


Если ваш муж психует, дайте ему просроченный йогурт, пусть психует в другом месте.


Уборка, уборка - перейди на Егорку, стирка - на Ирку, а готовка на Вовку!



Дорогой, смотри, первая звезда и такая яркая.
— На самом деле это не звезда, а планета…
— Ну, не знаю, у меня всегда двойка была по географии.

 


Популярное в моем блоге в марте 2023 года



1 апреля 2022 г.

Анекдот як лакмусовий папірець.


10 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Вміння радіти за інших

3 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. На вулиці Пастера

24 февраля 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Делікатність метра


17 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Надемлізми

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2023 года



5 марта 2023 г.

Старикашка Ю.: Когда худые начнут извиняться перед толстыми?

20 ноября 2014 г.

Вопрос - ответ в анекдотах

5 апреля 2012 г.

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени

1 ноября 2014 г.

Демотиваторы

18 октября 2012 г.

Анекдоты про школу

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий