Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 28 марта 2016 г.

Пакет анекдотов



- Ты как я познакомился со своей женой?
Да вот, проходил медкомиссию. Захожу в лор кабинет, где слух проверяют.
Симпатичная девушка отправляет меня в угол и происходит следующий диалог: Она: «541».
Я: «541».
Она: «72».
Я: «72».
Она: «92».
Я: «92».
Она: « Позвонишь вечером... »


Сижу на диете, сбросила 2 кг, голова перестала соображать. Видимо, это был мозг!


Плачет мужик на кладбище:
— Зачем ты так рано умер:
Прохожий:
— Ваш родственник?
— Нет, это первый муж моей жены.




Безобразие! Дайте жалобную книгу!
— Вам очень жалобную?
— Ну... очень...
— Валя, пробей "Му-му" товарищу!


Так, Сидоров. Объясни педсовету, почему ты украл скелет из кабинета биологии и бросил его в кастрюлю в столовой?
— Я хотел, чтобы суп наваристей был!
— Суп-то вкусный получился, я не спорю, но у нас же повара теперь седые!


На уроке Вовочка спрашивает учительницу:
— Марь Иванна, назовите слово из шести букв, которым называют полный крах и провал, вторая буква "и"?
Учительница:
— Вон из класса!
Вовочка (выходя):
— Фиаско, Марь Иванна, фиаско.


Девочка пришла из школы и показывает отцу дневник.
— Хорошо, — говорит отец, — одни пятерки и четверки. Так, а это что такое?
— Замечание, папа. Учительница говорит, что я болтаю без умолку и обещает принять меры.
— Отец расписывается в дневнике и делает приписку: "Если ваши меры помогут, непременно сообщите. Я их испробую на своей жене"...


Доктор:Скажите,таблетки для похудения вы едите
Пациентка:"Да!"
Доктор:"Сколько?"
Поциентка:"Пока не наемся!"


Истерика — это когда тебе самому смешно от того, как плохо.


У главной ели города:
— Привет, ты чего тут стоишь?
— Деньги зарабатываю, спор выигрываю.
— Это какой?
— Спорим на стольник, что я прыгну выше елки!
— Да хоть на 500, не прыгнешь!
Парень подпрыгивает сантиметров на 10 и говорит:
— Гони деньгу!
— Это почему еще? Ты прыгнул даже ниже моих сапог!
— Да хоть на дюйм, елка-то вообще не прыгнула!


Чем заняты в свои выходные люди, которые всю неделю не высыпались?
Они высыпаются.
А чем заняты те, которые высыпались?
Правильно, они сверлят дрелью. 


 
Популярное в моем блоге в
феврале 2016 года

 

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



«Синий экран смерти» в неожиданных местах. 4 февраля 2016 г.



Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Картины художника Джованни Антонио Каналетто.  1 февраля 2016 г.



Фотограф Игорь Пальмин. 6 февраля 2016 г.



Трехмерные картины Шинтаро Охата. 22 февраля 2016 г.



Жизнь океана. 4 февраля 2016 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Журавли в современной китайской живописи. 12 февраля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в феврале 2016 года

 

Визуальные приколы. 1 февраля 2016 г.



«Доктор, я пришел сказать Вам спасибо». 31 января 2016 г.



Лингвистические особенности. 5 февраля 2016 г.



Тачка анекдотов. 14 февраля 2016 г.



«...пусть они сыграют в преферанс!» 29 января 2016 г.



Идиоты среди нас. 5 февраля 2016 г.



Анекдотов горка. 12 февраля 2016 г.



Просто анекдоты. 13 февраля 2016 г.



Прикольные фотки. 3 февраля 2016 г.



Улыбка Старикашки Ю. 2 февраля 2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий