Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 12 апреля 2023 г.

- Я недавно женился, и вскоре в моем доме появился горластый розовощекий карапуз - мой тесть...

 

 


 


Днём это обычная девушка, которая сидит на диете. Но только тьма опускается на город, в прохладный сумрак кухни входит - женщина-с-ложкой.


- Ты знаешь, я недавно познакомился с одной натурщицей.
- Она тебе понравилась?
- Во всяком случае, она не совсем такая страшная, какой ее рисуют художники…



- Как распознать истинного меломана?
- Он, услышав, как красивая женщина поет, моясь в ванной, припадает к замочной скважине… ухом!



В магазине электроники:
- Скажите, у вас кондиционеры остались?
- Ну что вы, конечно, нет.
- Ну тогда... может, холодильники?
- Нет.
- Морозильники?
- Тем более нет. Последние термосы и то разобрали.
- Ну помогите хоть чем-то, сил нет от этой жары никаких!
Задумчиво почесав подбородок.
- Знаете, есть у меня термометр бракованный - он все время показывает +20. Если и не охладит, то хоть какое-то моральное утешение даст.



- Помни, что жизнь - это как езда на велосипеде: если тебе тяжело - значит ты идешь на подъем!
- Судя по всему, - я езжу без седла, и по кочкам…





Утром приходит смс: «Абонент снова в сети. Вы можете ему позвонить".
- Ага, разбежались. Я уже протрезвел…



- Чем отличается плохой корпоратив от хорошего?
- Первый легко забывается, второй - с трудом вспоминается.



- Алло! Алло! Это колбасный цех?! Помогите!
- Да, это колбасный цех, чем мы можем вам помочь?
- Не знаю! Помогите! Колбасит меня!


Дед Пафнутий, увидев табличку с надписью "Курить строго запрещается!", закурил мягко, по-доброму...

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2023 года



5 марта 2023 г.

Старикашка Ю.: Когда худые начнут извиняться перед толстыми?

20 ноября 2014 г.

Вопрос - ответ в анекдотах

5 апреля 2012 г.

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени

1 ноября 2014 г.

Демотиваторы


18 октября 2012 г.

Анекдоты про школу

 

Популярное в моем блоге в марте 2023 года



1 апреля 2022 г.

Анекдот як лакмусовий папірець.

10 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Вміння радіти за інших

3 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. На вулиці Пастера

24 февраля 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Делікатність метра

17 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Надемлізми

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий