Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 сентября 2023 г.

Горсть анекдотов из моей коллекции

 







Мужик прочитал в газете, что полиция ищет наркоторговца.
Оказалось, это была не вакансия.


- А помните 2012 год, когда был конец света?
- Да, хорошее было время…


- С годами я понял: моя жена стала лучше готовить.
- А я думаю, что у тебя с годами выработался иммунитет.


Женщины с накаченными губами и искусственной попой, они как мужчины на пердящих машинах и орущей на весь двор музыкой - думают, что их провожают взглядом, потому что всем нравится. 

 

- Дяденьки! Вы пожарные? Пожарьте мне картошки!
- Мы не жарим! Мы тушим!
- Ну тогда потушите!


В сети ресторанов "Едим как дома" заставляют не только доедать все до конца, но и мыть после этого посуду.


Два еврея сильно поругались. Через пару дней
Изя проходит мимо дома Мойши, и, увидев его в окне, восклицает:
- Ой, вей! Ви только посмотрите - он высунул свою мерзкую рожу в окно! Лучше бы жопу высунул - и то красивее было бы!
- Я таки высовывал, но все сразу начали спрашивать: "А шо у вас делает Изя, вы же, вроде, поругались?! "



- Вот говорил же мне отец... Говорил! Да я, дурак, не слушал!
- А чё он тебе говорил-то?
- Да хрен его знает... Я ж его не слушал!



Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

 
 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий