Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 22 ноября 2012 г.

Анекдоты в женских диалогах





— Ваш муж, оказывается, на языке эсперанто разговаривает.
— Ничего удивительного. Он сказал, что там родился.

Одна женщина встречает свою подругу, у которой была куча детей, и которую она не видела сто лет.
— Привет, ну что, также рожаешь каждый год!?
— Да нет, все уже, купила себе слуховой аппарат!
— ?
— Да раньше, бывало, только ляжешь в кровать — муж тут как тут: «Ну что, спать будем или что?» Ну а я: «Что?!»


Встречаются две блондинки.
— Я вчера проходила тест на беременность, — говорит первая.
— Ну и как, вопросы были сложные? — спрашивает другая.


— Ты обратила внимание, что наши соседи сегодня не кричат друг на друга?
— Наверное, поссорились.

— Пять лет назад мы с мужем впервые отдыхали отдельно друг от друга.
— Ну и как? Мужу понравилось?
— Не знаю: он еще не вернулся.

Беседуют две приятельницы.
— Когда мой муж плохо со мной обращается, я пугаю его, что уеду к маме, — говорит одна.
— А я, наоборот, говорю, что возьму маму к себе.

Разговор в очереди:
— Вы слыхали, Этна взорвалась?!
— Да ладно, у бабы нервы сдали, а вам бы все судачить попусту!

Одна приятельница говорит другой:
— Какое на тебе прелестное платье! А твоего размера не было?

Беседуют две подруги.
— Можешь меня поздравить: за неделю я похудела на целый килограмм!
— А ты взвешиваешься с косметикой или без нее?

— Я в отчаянии! Сразу же после свадьбы Федор перестал обращать на меня внимание!
— Так разведись с ним!
— Да ты что?! Разве тебе не известно, что моего мужа зовут Роберт?!

 Поезд. В купе, где едет монашка, заходит дама в шикарном норковом манто.
Монашка:
— Господи! Сколько же стоит такая прелесть?
Дама:
— Одна ночь любви...
Снимает манто, под ним — ожерелье.
Монашка: — Господи! А сколько стоит такая прелесть?
Дама: — Две ночи любви...
Дама снимает перчатки... На пальце — перстень с изумрудом.
Монашка (крестится): — Господи! А сколько же это стоит?
Дама: — Три ночи любви...
...Ночь. Келья. Стук в дверь. Монашка:
— Кто там?
— Это я, отец Андре...
— Шли бы вы, отец, со своими карамельками!



Приглашаю



или узнайте почему собака кусается и как этого избежать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий