Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 4 декабря 2012 г.

Немного о блондинках



Одна блондинка звонит другой:
— Я решила поклеить в своей новой квартире обои, но не знаю, сколько их нужно покупать. Вот вспомнила, что у тебя такая же квартира, и решила спросить...
— Покупай 20 рулонов.
Через неделю — снова звонок.
— Подруга, как же так? Я купила, как ты сказала, 20 рулонов, все стены оклеила, а 5 рулонов лишних осталось!..
— Ну все правильно — у меня тоже после ремонта осталось 5 рулонов!

У блондинки родилась двойня. Она садит на кровати и рыдает. Заходит медсестра.
— Почему вы плачете?
— А что я скажу мужу?! От кого второй ребенок?!

Мужику где-то оторвало уши Он приходит к врачу и говорит
— Пришейте мне уши!
Извините, но мужских нет остались только уши блондинки.
— Какая разница! Пришейте что есть!
Пришили. Через день мужик возвращается:
— Доктор, что вы наделали?!
— А что случилось? Красивое ухо, отлично прижилось. Вы им хорошо слышите?
— Да, я все слышу Но ничего не понимаю!

Блондинка собирается в турпоход, бормоча себе под нос:
— Так, надо взять трусики танга. Так, что еще? А, трусики танга! Ничего не забыла? Ну, да, конечно, трусики танга...
— Дочка, ты бы палатку, что ли, взяла и спальник, — говорит ей мать
— Зачем, мама? Будут трусики танга — будет и палатка, и спальник

— Мама, все мальчики говорят мне, что я — болванка. Что это?
— Маша, ты не болванка, ты — блон-дин-ка. Запомни! А лучше запиши!

Блондинка на экскурсии в Египте.
Экскурсовод: — Урна, которую вы видите, содержит пепел фараона.
Блондинка: — Ну ни фига себе — столько накурить!

Одна блондинка плачется подруге:
— Я такая несчастная, уже пятый муж — и опять рогоносец...

Блондинка жалуется подруге:
— В последнее время мой муж почему-то спит в другой комнате.
— А он сказал тебе почему?
— Да, что-то там говорил насчет птичьего гриппа и куриных мозгов...

Блондинка жалуется подруге:
— Я окончательно разочаровалась в жизни. Ничему верить нельзя! Представляешь, вчера открыла дверь, на которой написано "мужчины". А там — сортир...

Идут две блондинки по берегу моря, одна другой говорит:
— Смотри, птичка дохлая!
Вторая смотрит в небо:
— Где?

Одна блондинка жалуется другой:
— Представляешь, я узнала, что мой муж мне изменяет! Как ты думаешь, стоит сказать ему об этом?
— Зачем? Ему наверняка это и так известно.

Блондинка поняла, что ее парень ей изменяет. Она взяла пистолет, внезапно ворвалась к нему домой, увидела парня в постели с девушкой и приставила пистолет себе к голове...
— О, нет! Не делай этого! — крикнул парень.
— Заткнись, подлец! Ты следующий! — ответила блондинка.

Ведущая теленовостей, ослепительная блондинка читает сообщение:
— Сегодня в Кремле встретились Путин, Президент Российской Федерации, и какой-то президент Республики Южная Осетия...
"Опечатка", — думает ведущая.
— Дура! — орет ей в наушник редактор. — Кокойты — президент Южной Осетии!!!

Под окнами роддома:
— Светка-а-а-а!!! Привет! Ну чё, родила?
— Да, Коль!
— Кого?
— Девочку!
— И как она? Красивая?
— Очень!
— А волосы какие?
— Беленькие! Блондиночка она у нас, Коля!
— Ясно... Говорит что-нибудь?
— Нет, пока только улыбается!
— Понятно... Так и будет всю жизнь...

Блондинка делится новостью с подругой:
— Представляешь, я тут недавно распотрошила своего плюшевого мишку и нашла там бабушкину заначку… Получается, я с самого детства спала со спонсором!

— Что говорит блондинка, заходя по пояс в воду?
— "О, это выше моего понимания!"

Беседуют две блондинки. Одна:
— Знаешь, парни больше всего любят красивых и недоступных…
Вторая:
— Вау! Тогда я пойду накрашусь и запрусь в сейф!

— Почему блондинка утонула, упав с пристани?
— Потому что висела табличка "Плавать запрещено!"

Мужик работает на участке около своего дома. Из соседнего дома выходит его соседка-блондинка, открывает свой почтовый ящик, заглядывает туда, захлопывает и убегает обратно в дом. Немного погодя соседка выбегает снова, заглядывает в почтовый ящик и снова убегает обратно. Когда все повторяется в третий раз, мужик не выдерживает:
— В чем дело? Что-нибудь случилось?
— Это точно, что что-то случилось! Мой дурацкий компьютер все время сообщает: "Вам доставлено письмо".

— Что делает блондинка, стоя перед эскалатором?
— Считает ступеньки.

Парень на вокзале говорит своей девушке-блондинке:
— Я еду в армию, и мой поезд скоро отправляется…
— Я тебя дождусь, милый!
— Меня не будет очень долго, иди домой!

Блондинка хочет дать объявление в газете и советуется с подругой:
— Скажи, как правильно написать: "Даю уроки секса" или "Даю. Уроки секса"?

Банк. Служащий разговаривает с блондинкой:
— Кредит оформлен на вас?
— Нет, на холодильник!



Приглашаю




И еще - 

10 сфер, в которых смартфоны могут разрушить вашу жизнь



Комментариев нет:

Отправить комментарий