Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Короткие анекдоты



Гардеробщица с 30-летним стажем может по походке определить есть у человека петелька или нет

:-P
- Мужчина, у вас эрекция!
- Женщина, отойдите, это не вам


:-)
- У тебя машина есть?
- Есть
- Дашь мне вечером?
- Дам. А про машину зачем спрашивал?


:-O
Очень брезгливый ежик сворачивается в клубок не до конца


;-)
У меня нет проблем с сиськами. Нет сисек - нет и проблем


:-D
- Вы еще холостой?
- Нет, я еще боевой



:-P
Любитель читать в туалете случайно насрал в библиотеке.


:-)
Чтобы не путать, бабушка одного котенка назвала Барсик, а второго - утопила.


:-D
Есть на свете яйца подороже Фаберже. Собственные, например.


B-)
- Доктор, у меня что-то в попе не хорошо...
- Ну а что же там у вас может быть хорошего?


o_O
B-)
Сборщик чая Раджа на плантациях Липтон в Индии даже не подозревает, что он
собирает его с любовью и нежностью.


:-)
- Мы очень талантливые ребята. Вот, например, Сергей у нас амбидекстор
- Кто?
- Сергей.


:-P
Из письма Деду Морозу "Привет старый пердун. Я в тебя уже 2 года не верю!"
- Сергей Петрович, 47 лет





Приглашаю



или

УЗНАЙТЕ

10 сфер, в которых смартфоны могут разрушить вашу жизнь


Комментариев нет:

Отправить комментарий