Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 10 ноября 2015 г.

Анекдоты из печки




Помолчу... пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными.

* * * * *
Я бы и рада потерять голову… Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом…

* * * * *
Кризис, говорите...
Россия сможет продержаться еще лет пять, просто сажая губернаторов и конфискуя их часы, ручки и мешки бабла с чердаков...

* * * * *
- Вы смерти не боитесь?
- Доктор, мне не нравится начало разговора...

* * * * *
Батюшка, выходя из борделя:
- Приём божественный, но цена безбожная!

* * * * *
Каждая женщина — волшебница… Есть настроение — творит. Нет настроения — вытворяет.

* * * * *
Если обычно тебе жить скучно, попробуй жить необычно. Веселья не обещаю, но скучать будет некогда.

* * * * *
Бабушка, которая регулярно подкармливает собак возле подъезда, гоняет соседку, которая подкармливает кошек.

* * * * *
Никогдa нe рaсскaзывaй жeнщинe о своих прошлых похождeниях, инaчe онa рaсскaжeт тeбe о своих, и тогдa ты рискуeшь зaрaботaть комплeкс нeполноцeнности.

* * * * *
— Почему вы еще не женитесь?
— Тестим друг друга на баги. 



* * * * *
- Дорогая, я приглашаю тебя на ужин при свечах, медленно переходящий в завтрак!
- Мы что, всю ночь жрать будем, что ли?

* * * * *
— Милая,ты спишь?
— Нет.
— Милая, я кушать хочу...
— Я сплю.

* * * * *
Обычно болеешь одной болезнью, а лечат от той, которую хорошо знает доктор.

* * * * *
— Ходили с папой в тир.
— Как успехи?
— Охотой нам не прожить.

* * * * *
- Моя теща ни разу не сказала обо мне дурного слова.
- Какая она у тебя добрая!
- Она не добрая, она немая.

* * * * *
Забыв, что балкона в квартире нет, бабка успела повесить сушиться только один чулок.

* * * * *
- Британские учёные установили, что шоколад поднимает настроение...
- Они, наверное, ещё водку не пробовали.

* * * * *

Популярное в моем блоге в
октябре 2015 года


Школьные дневники продолжают бодрить.

8 августа 2015 г.





Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 3 октября 2015 г.




Ретро фотографии США 1935-1967 гг. Артур Ростейн. 23 октября 2015 г.



Волки. 12 октября 2015г.



Aeromast - 50 photos of western Ukraine. 24 октября 2015 г.




Немецкий  художник Friedrich Hechelmann. 21 октября 2015 г.


Mario Wibisono. Фэнтези-реализм. 10 октября 2015 г.


Коллекция   работ канадского художника Christopher Pew. 23 октября 2015 г.





Славянское волшебство Александра Угланова. 22 октября 2015 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2015 года


Анекдоты из холодильника. 15 октября 2015 г.


Анекдоты из Одессы. 10 октября 2015г.

 

Много разных анекдотов. 17 октября 2015 г.




Холмик анекдотов. 14 октября 2015 г.




Подборка разных анекдотов. 4 октября 2015 г.



«Всю ночь с клоуном дрался!». 26 октября 2015 г.



Рюмочка анекдотов. 23 октября 2015 г.





Анекдоты из кармана. 16 октября 2015 г.





Коробка анекдотов. 29 сентября 2015 г.



Веселуха. 22 октября 2015 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий