Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 11 ноября 2015 г.

Гостинец от Старикашки Ю.




          Народ, как правило, хранит свои сбережения в дензнаках той страны, чьему президенту больше доверяют.


Своего третьего мужа я впервые увидела, когда он судил второго за то, что он задавил моего первого.



Отказ жениться всегда портит отношения мужчины и женщины.



Проснулся утром, побоялся встать не с той ноги.
Лежал до вечера...




Если вашего бога оскорбляют рисунки и танцы, но не оскорбляют убийства - то ваш бог - дьявол!



Друг - это враг, который пока не напал на тебя.



Я как-то слышал легенду про парня, который догадался, на что обиделась его девушка...



Услышав мое желание, золотая рыбка всплыла кверху брюхом, Фея лежит в психушке, Хоттабыч побрился налысо, а у джинна душевная травма.



Ничто так не подрывает человека спросонья, как звуки блюющего кота где-то рядом.



У меня настолько гибкий ум, что на работе я переключаю раскладку комбинацией СТRL+Shift, а дома - Аlt+Shift.



Сначала она говорит, что любит тебя, а потом стоит над тобой с топором и кричит что-то невнятное про лайки и других баб.








1967 год: Янукович стоит на учете в детской комнате милиции.
2015 год: Янукович стоит на учете в Интерполе.
А чего добился ты?






- Капитан, я не утверждаю, что мы тонем, но крысы с долларами уже бегут.






Все об этом молчат, но во Франции жуткая инфляция.
Несколько месяцев назад билет в метро в Париже стоил 80 российских рублей, теперь - 135.






- Почему если ты разговариваешь с Богом, то это молитва, а если Бог разговаривает с тобой, то это шизофрения?
- У вас не шизофрения, а мания величия!






- Ты целыми днями спишь, ешь и лежишь на диване.
- Я женщина-кошка, просто немного не такая, как в Бэтмене.






- Почему вы не ходите на митинги?
- А у нас и дома есть на кого кричать и от кого получать.






- Фима - ты знаешь, я стараюсь меньше говорить по русски?
- Шо такое - ты боишься, шо тебя побьют украинцы?
- Не, я боюсь, шо меня придут спасать русские...






Надпись на пачке сигарет "Курение ведет к медленной и болезненной смерти" как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело.






- А ты меня не боишься... когда я без косметики?
- Если уж быть честным, Ксюха... то я тебя и с косметикой побаиваюсь!






К тем, кто пьет слишком много кофе, однажды придет их сердце и спросит:
"Ничего что я без стука?".






- Приезжай, моих родителей нет дома.
- Я знаю. Они у меня. Мы как раз разговариваем о том, как некомфортно находиться с тобой в одном помещении.






- Мне, пожалуйста, бутылочку красного полусладкого вина.
- Девушка, паспорт покажите.
- Вот.
- Фу, какая стремная. Да, тебе нужно.






- В кризис самое главное - семья и здоровье. А баррели, санкции - это все такая херня!..
- Скажите, а вы точно министр экономического развития?






Влечет к ней безумно, боюсь совсем потерять голову...
(Из записок богомола).






Неизвестный молодой человек выиграл чемпионат в беге на 100 метров.
- Как вам удалось достигнуть таких поразительных успехов? Вы долго тренировались в каком-нибудь спортивном клубе?
- Нет, в стрелковом тире. Я там работаю по замене мишеней...






Консультация перед вступительными экзаменами в хореографическое училище.
- После шести будущим балеринам есть нельзя. Вот ты, девочка, сколько тебе лет?
- Семь...
- Дура жирная, тебе уже год, как голодать пора!






"50 оттенков серого" задерживается с выходом в российский прокат. По требованию Минкульта, из фильма должны быть убраны эпизоды, где герои курят.








- Что с лицом? Лимон съел?
- Хуже. Тебя увидел.






У всех проблем одно начало...
Сидела женщина... Скучала...








Когда мне было 17, я мечтала чтобы мне было 20.
Прошло 10 лет, а мечта осталась...






- Папочка, а что это за люди с фонариками по улице ходят, под ноги себе светят? Это секта какая-то?
- Сынок, ну если можно назвать сектой сборище придурков, которые выбрали нашего мэра, то да!






- Дорогой, мне не спалось ночью и я решила помыть холодильник. И тут на меня напали!
- Кто?!
- Палка колбасы, торт и пирожные!






- Сыр так подорожал.
- Скоро подешевеет водка.
- А масло, видел цены?
- Скоро подешевеет водка!
- Греча вообще прям!
- Заткнись и жри водку!!






Два мужика пришли в ресторан, сели за столик и делают заказ официанту:
- Нам маринованные слоновьи брови, а на гарнир гречку.
- А брови африканского слона или индийского? - без всякого удивления спрашивает официант.
- Давайте индийского.
Официант записывает заказ в блокнот, уходит, но через несколько минут возвращается:
- К сожалению, мы не можем выполнить ваш заказ.
- Почему?
- Гречка кончилась...




Старикашка Ю.


Популярное в моем блоге в
октябре 2015 года


Школьные дневники продолжают бодрить.

8 августа 2015 г.





Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 3 октября 2015 г.




Ретро фотографии США 1935-1967 гг. Артур Ростейн. 23 октября 2015 г.



Волки. 12 октября 2015г.



Aeromast - 50 photos of western Ukraine. 24 октября 2015 г.




Немецкий  художник Friedrich Hechelmann. 21 октября 2015 г.


Mario Wibisono. Фэнтези-реализм. 10 октября 2015 г.


Коллекция   работ канадского художника Christopher Pew. 23 октября 2015 г.





Славянское волшебство Александра Угланова. 22 октября 2015 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2015 года


Анекдоты из холодильника. 15 октября 2015 г.


Анекдоты из Одессы. 10 октября 2015г.

 

Много разных анекдотов. 17 октября 2015 г.




Холмик анекдотов. 14 октября 2015 г.




Подборка разных анекдотов. 4 октября 2015 г.



«Всю ночь с клоуном дрался!». 26 октября 2015 г.



Рюмочка анекдотов. 23 октября 2015 г.





Анекдоты из кармана. 16 октября 2015 г.





Коробка анекдотов. 29 сентября 2015 г.



Веселуха. 22 октября 2015 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий