Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 28 ноября 2015 г.

Телефон в анекдотах




Алло! Это морг? Будет звонить моя мама — передайте, что со мной все в порядке!

Алло, это морг? Вы тут в заявке требуете 10 новых холодильников. Что они у вас там, постоянно жрут, что ли?

Алло! Это милиция? Я хотел бы сообщить, что с определенного времени мне стали приходить письма угрожающего содержания.
— Гм... Анонимные, конечно?
— Куда там! Подписанные!
— Кем?
— Начальником налоговой инспекции.

Звонок в аварийную Горгаза:
— Сынки, что такое? Печку с утра включила, а газ не горит!
— Бабуля, а вы спичку-то зажигали?
— Ой, забыла, сейчас зажгу...

Девочка звонит в ветлечебницу.
— Алло, здравствуйте!
— Здравствуйте.
— Это ветлечебница?
— Да.
— А вы котов кастрируете?
— Да.
— Хорошо. Я завтра с папой приду.




Девушка, это «секс по телефону»?
— Нет, но можно попробовать.

Привет, чего делаешь?
— Еду...
— Понятно, а куда?
— Еду делаю!

Алло!.. Парни, тут девчонки звонят. Мы отдохнуть не хотим?..
- Да, хотим, не звоните сюда больше!

Звонок в морг:
— Наш дедушка уже три дня не ночует дома. Может быть, он у вас?
— Посмотрим... Опишите его особые приметы.
— Он картавит.

Алло! "Скорая помощь":
— Доктор! У меня такое ощущение, будто мышка мимо бежала, хвостиком махнула...

"Секс по телефону". Я исполню все ваши желания...
— Люсь, это я. Хлеба домой купи.

Звонок в "скорую":
— Помогите! У моей жены начинаются роды!
— Пожалуйста, успокойтесь. Это ее первый ребенок?
— Нет, это ее муж!



Из телефонного разговора:
— Да ничего! Ничего! Повторяю по буквам — Наталья, Ирина, Харитон, Ульяна, Яков! НИ-ЧЕ-ГО!

Звонок в Гидрометцентр:
— Я просто хотел сообщить, что сейчас из моего подвала как раз откачивают вашу легкую облачность! Козлы!!!

Звонок по объявлению.
— Алло, здравствуйте, это ремонт ноутбуков?
— Да, здравствуйте.
— Не могли бы вы сказать ваше отчество?
— Простите, не понял…
— Что ж непонятного? Я подумал, что с таким необычным именем и фамилией отчество должно быть соответствующим… Решил узнать!

Мужик звонит другому по "мобиле":
— Привет, ты выписался уже?
— Да!
— Ну так заходи ко мне, выпьем.
— Не могу, я еще в больнице.
— Ты же сказал, что выписался!
— Дык я в туалет сходил…

Новый тариф МТС "Третий": созвонись с другом в пятницу вечером, и третьего вам присоединят бесплатно!

Звонок в турагентство:
— Вы Египет продаете?
— Да, конечно продаем.
— Скажите, а какие курорты там есть?
— Шарм-эль-Шейх, Хургада, Таба, Нувейба...
— Во, стоп, Нувейба, точно Нувейба подходит мне!
— Когда вы собираетесь поехать?
— А нет, мы тут кроссворд разгадываем, спасибо вам, Нувейба подходит.

Здравствуйте, а можно у вас дорожку заказать?.. Что значит "сколько граммов"?.. А, это не боулинг?! Извините…

Алло, это бухгалтерия?
— Нет, колбасный цех.
— И че, реально колбасит?
— Отвечаю: не по-детски. Уже на сардельки пробило.

Алло, это 6-5-4-3-2-1-0?
— Да.
— Поехали!!!

Два пьяных мужика звонят в эскорт-сервис.
— Алло, это мы туда попали?
— Туда, туда. Чего желаете?
— Двух б…, ж-женщин, девушек, короче!
— Территориально где находитесь?
— В бане на Подвойского, кажись.
— А вам каких — брюнеток, блондинок? Может быть еще какие-нибудь пожелания будут?
— Надо, чтоб б-был слух и голос.
— ???
— У нас здесь к-к-караоке! И нам нужны две б… б… бэк-вокалистки…

Алло! Это общество глухонемых?
— …
— Ну че молчите, в трубку дышите?




Популярное в моем блоге в
октябре 2015 года


Школьные дневники продолжают бодрить.

8 августа 2015 г.





Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 3 октября 2015 г.




Ретро фотографии США 1935-1967 гг. Артур Ростейн. 23 октября 2015 г.



Волки. 12 октября 2015г.



Aeromast - 50 photos of western Ukraine. 24 октября 2015 г.




Немецкий  художник Friedrich Hechelmann. 21 октября 2015 г.


Mario Wibisono. Фэнтези-реализм. 10 октября 2015 г.


Коллекция   работ канадского художника Christopher Pew. 23 октября 2015 г.





Славянское волшебство Александра Угланова. 22 октября 2015 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2015 года


Анекдоты из холодильника. 15 октября 2015 г.


Анекдоты из Одессы. 10 октября 2015г.

 

Много разных анекдотов. 17 октября 2015 г.




Холмик анекдотов. 14 октября 2015 г.




Подборка разных анекдотов. 4 октября 2015 г.



«Всю ночь с клоуном дрался!». 26 октября 2015 г.



Рюмочка анекдотов. 23 октября 2015 г.





Анекдоты из кармана. 16 октября 2015 г.





Коробка анекдотов. 29 сентября 2015 г.



Веселуха. 22 октября 2015 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий