Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 20 ноября 2015 г.

Женщины разговаривают анекдотами...




Разговаривают две подружки:
— Мария, как твой муж?
— Как пил, так и пьет, как бил, так и бьет.
— Ну, слава богу, лишь бы не болел.

Разговаривают две женщины.
— Все мужчины пьют, а мой еще и ест.

Они были обручены почти десять лет.
— Почему же они никак не поженятся?
— Она не хочет выходить за него замуж, когда он пьет. А он не хочет жениться, когда протрезвеет.

Не в силах выносить придирок своей хозяйки и ее высокомерия, служанка однажды высказала все, что у нее наболело на душе:
— Я не понимаю, почему вы так относитесь ко мне? Я ведь знаю, что вы в молодости тоже работали на такой же работе, как я теперь.
— Да, но в приличных домах! — гордо ответила синьора.

Когда мне было семь лет, я мечтала о том, чтобы на всей земле победил коммунизм. В семнадцать лет я грезила о неземной любви и прекрасном принце на белом коне. Теперь мне сорок, и я тупо хочу денег!

Разговаривают две подруги:
— Что-то твоего Васьки давно не видно...
— Да он сел за учебники!
— Поступать куда собрался?
— Да нет, школьную библиотеку обворовал.


Почему орет ваш ребенок? Чего он хочет?
— Он хочет орать!

Замужняя женщина жалуется подруге:
— Никак не пойму — за что меня муж бьет? Стираю, глажу, готовлю все свежее, в доме ни пылинки, дети отличники...
— Гуляешь?
— Ну разве что за это...

Одна подруга звонит другой:
— Ну как, ты попробовала новый шампунь от перхоти?
— Да.
— И как, помогает?
— Эффект потрясающий! Раньше мои волосы были сухими и безжизненными, а теперь жирные и шевелятся.

Подруга — подруге:
— Мужчины?! Забудь о них! Пользуйся тампаксом — ведь это так естественно!

Две соседки встречаются на улице. Одна из них с коляской, в которой спит чудный младенец. Вторая заглядывает в коляску и радостно восклицает:
— Ой, как похож на твоего мужа, просто две капли воды!
— Ты считаешь? — задумчиво произносит первая. — А ведь это ребенок соседки с третьего этажа…

Разговаривают три подруги между собой о том, как кто любит сексом заниматься. Одна говорит:
— Ой, девочки, как же я люблю, когда я снизу.
Вторая говорит: — Да... а я вот люблю, когда сверху.
Третья: — Хм, а вот я люблю родео.
— А это как? — оживились подруги.
— А это когда ты садишься на мужика сверху, говоришь, что у тебя СПИД, и пытаешься на нем потом удержаться.

Встречаются две подруги. Одна злая-презлая. Другая ее спрашивает:
— Ты чего такая?
— Ты понимаешь... тут 8 Марта, а меня муж бросил, зарплату не выдали, премии лишили. Ну, иду я вечером как побитая собака, захожу в темный подъезд, и тут меня какой-то мужик хватает за руки, ставит к стене... Я спрашиваю: "Вы меня изнасилуете?"
— А он?
— А он, гад, улыбнулся и спросил: "А вы за меня проголосуете?"

Я недавно на диету села.
— Ну и как?
— Как, как... Раздавила на фиг!

Беседуют две подруги:
— Ну, как там у вас дела с Ванькой?
— О! Великолепно!! Он разбудил во мне женщину!!!
— Да уж!.. С его-то будильником!

Неправда, что женщины не могут хранить тайну, Просто нужно помнить, что это нелегкая задача и женщины обычно справляются с ней коллективно.

На занятиях по гимнастике для желающих сбросить лишний вес одна клиентка говорит другой:
— Это мой муж заставляет меня посещать эти занятия, ему, видите ли, нравится заниматься сексом со стройной женщиной.
— Так ведь это естественно!
— Нет, вы не поняли: он это делает в то время, как я посещаю эти дурацкие занятия!

Одна пожилая дама говорит подруге:
— Просто ужас какой-то — твои муж в его-то 70 лет заигрывает с проститутками!
— Ну и пусть.
— Как, и тебе все равно, что он бегает за женщинами?
— Ты знаешь, у нас есть собака, которая бегает за машинами и даже за автобусами.



Самое популярное в моем блоге
 за все время его существования

ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ. 15 ноября 2011 г.

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.14 января 2011 г.

Как придумать сюжет для книги. 17 марта 2012г.

Как написать детскую книгу. 16 мая 2012 г.

12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.

Почему молодежь не читает книги? 11 июля 2011 г.

БИОГРАФИЯ ДЖИМА КОРБЕТТА. 2 марта 2010 г.




 Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.

Самое популярное в блоге
 «Анекдоты от Алекса» за все 
время его существования


Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре. 18 июля 2011 г.

Одесские анекдоты к 1 апреля. 27 марта 2012 г.

Короткие анекдоты. 18 февраля 2013 г.

Стишки — садюшки. 29 марта 2010 г.

Анекдоты о строителях. 11 апреля 2012 г.

Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.

Ах, эта школа! 23 января 2015 г.

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

Анекдоты на тему - ТЕЩА и ЗЯТЬ. 11 августа 2012 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий