Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 ноября 2022 г.

С похмелья вся вода такая артезианская!

 

Большая подборка


 


Я дураков из вас не делал, я на готовое пришёл.


Фима, а ты шо, перестал встречаться с Цилечкой?
— Таки да, я на ней женился.


Нас ждут великие дела! Но мы-то знаем: не дождутся…


Слишком настойчивые поиски истины в красном вине нередко заканчиваются белой горячкой.


А тельняшку стирать с белым бельём или с черным?


Сарочка, у вашего мужа новый костюм?
— Нет, это мой новый муж.


Парадокс. У лежащих на диване пробег вроде совсем не большой, а износ — как у всех.


Трёхлетняя девочка сидит с фонендоскопом в руках:
- Я ловлю рыбу!
Мама:
- Это же для доктора!
- Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
- Горло болит. Вы можете помочь?
- Не могу.
- Почему?!
- Я рыбу ловлю.



Женщина-директор фирмы вбегает в комнату айтишников, бросает на стол пачку документов и говорит:
- Это срочно отправить по электронной почте.
Админ, не отрываясь от компа:
- Не получится....
Директор удивленно:
- Это почему еще?
Админ:
- Электронные конверты закончились!



Муж играет за компьютером в стрелялки. Жена, пытаясь привлечь внимание супруга:
- Ну вот зачем тебе эти монстры, когда у тебя есть я?!





Останавливает ГАИшник машину.
Водитель:
- За что???
- Вы превысили скорость…
- Не может быть! Я ехал в соответствии со знаками!!!
- Так там-же знак ”обгон запрещен”!!!
- Ну так я и ехал так чтобы никто не обогнал…


На приеме у доктора:
- Доктор, я очень плохо сплю, когда я ложусь спать, сразу же приходят в голову тысяча разных мыслей.
- Ну, что же, больной, могу порекомендовать вам выпить на ночь стакан касторки.
- И что, доктор, я сразу буду хорошо спать?
- Нет, больной, но мысль у вас будет всего одна.



Пациента на приеме у доктора:
- Здравствуйте доктор, как там мои анализы...?
- Вирусная база успешно обновлена.



Мать pyгает дочкy. Девочка кpичит сквозь слезы:
- Мамочка, не pyгай меня! Я очень хоpоший pебенок.
- Почемy ты так дyмаешь?
- Потомy что ни одна домpаботница не выдеpживает y нас больше месяца, а я с вами шесть лет живy.

 


 

 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 
 
 
 
 ***

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий