Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 9 ноября 2022 г.

Что сразу дураков не убивает, то делает их ещё дурнее

 


Купите у нас лотерейный билет! Купите!
Главный приз — автомобиль!
— Не нужен мне автомобиль. Я люблю ходить пешком.
— А вы все равно купите, не все же выигрывают…


С психиатрами нужно общаться бережно, не разочаровывая их.


Все! Начинаю жизнь сначала.
— И как успехи?
— Сегодня выкинул все дырявые носки. Завтра пойду в магазин за новыми.
— Ааа... Молодец! А в чем пойдешь?
— Блиииииииииин…


- Хочу, чтобы было пять выходных!
- Почему пять?
- Ну, суббота и воскресенье и так выходные…


Одиночество - это когда на неделе вам позвонили 5 раз. И это был будильник.



Дочка попросила устроить ей день рождения в стиле “Золушки”. Мы все так и сделали. Сами пошли праздновать в ресторан, а ее оставили дом убирать!





У меня в бассейне есть золотая рыбка. Загадываешь три желания…
— И что?
— Отгадывает!



Звонок в дверь.
— Я ваш сосед снизу. Мне надоели крики вашей жены по ночам: "Давай, Коля, ещё"! Можно потише себя во время секса вести?
— Да, но меня Виктор зовут и по ночам я работаю…


Жена разбила тарелку и ворчала на себя: "Дура! Корова! Безрукая!"... Я просто согласился с ней. Не подскажете стоматологию качественную?



Ночному клубу требуется молодая некрасивая стриптизерша для увеличения выручки бара.



Жена звонит мужу:
— Ты где?
— Ты что, забыла, я же на рыбалке!
— Да, вспомнила, слушай, если щука будет дорогая, то лучше купи карпов!

 

 


Популярное в моем блоге в октябре 2022 года 

 

4 декабря 2016 г. Финский художник Аксели Галлен-Каллела (Akseli Gallen-Kallela) (1865-1931)


***

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

1 июня 2014 г. Карл Май, Виннету и СССР


***

13 октября 2022 г. Поздравляю с юбилеем!


***

7 октября 2022 г. Смех во время войны


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2022 года



6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

2мая 2018 г. Изя, вы случайно не знаете, ктоможет снять родовое проклятие «Жить наодну зарплату»?


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

6 октября 2022 г. От неожиданности он потерял дар вежливости


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий