Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 28 ноября 2022 г.

План на понедельник — ждать пятницу

  

Большая подборка


 


Свобода - это не тогда, когда можешь говорить правду, а тогда, когда просто нет необходимости врать.


Мозг — уникальный орган. Он работает 24 часа 365 дней в году, но не тогда, когда нужно.


Ты знаешь, Юрка попал в больницу.
– Удивительно! Ведь только вчера вечером я видел его с очаровательной блондинкой!
– Его жена тоже видела.


Идут экзамены в медицинском институте.
Выходит из аудитории грустный студент, его сразу же окружили одногрупники:
— Ну, как, сдал?
Нет.
— А чё?
Он мне задал каверзный вопрос.
— Какой?
Что необходимо иметь, чтоб пациенту сделать клизму?
— А ты что ответил?
Задницу.


- Яйца 3 д.
Муж отвечает:
- Мне сходить на базар или в кинотеатр?


Иванушка:
- Зачем же ремень-то мне снимать, бабушка?!
- А потому что пряжка металлическая! -
отвечает Баба-Яга, открывая дверцу микроволновки.



Идет Иванушка по лесу. Видит, избушка стоит на курьих ножках. И говорит ей Иванушка:
— Избушка, избушкa! Повернись ко мне задом, а к лесу передом!
Избушка ему отвечаeт:
— А может, тебе еще и «Голубую Луну» спеть?




- В этой замечательной девушке есть что-то от Кинга.
- От того, который Стивен?
- Нет, от того, который Конг.


Тонет корабль. Паника. Капитан на голове все волосы выдрал уже. А боцман ходит спокойно, руки в карманы брюк. К нему матрос подбегает и спрашивает:
- Товарищ боцман, корабль тонет, капитан все волосы на голове вырвал, а Вы спокойны, как удав! Да ещё и руки в брюки!!
- Слушай, сынок, а какая разница в каком месте волосы рвать!?


- Ты придешь на мою свадьбу?
- Когда?
- В пятницу.
- Ты на ком женишься?
- На тебе.
- Тогда приду.


- Я тут недавно на свадьбе был!
- А что у тебя с лицом?
- Разбили на счастье.


- А ты как плавать научилась?
- Да в пионерлагере вожатые с пирса в озеро скинули и я в первый раз поплыла.
- Класс, ты им спасибо сказала?
- Нет конечно, я тогда ещё материться не умела...


 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 

 

Моє оповідання в журналі "Täheke" (Естонія) 

 

Вчитель та учні (Укр. вер)

 

Учитель и ученики (Рус. вер)

 
 
 
 ***


 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий