Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 17 декабря 2022 г.

А я сразу знала, что кататься на санках возле травмпункта - это было мудрое решение!

 


 

 


Группа туристов идет по Уссурийской тайге. Вдруг из чащи выскакивает тигр.
- Без паники, тигр сыт! - заявляет проводник.
- Откуда вы знаете? - восклицает один из туристов.
- Вы что не видите, что Коваленко уже полчаса нет!



Идет судебное заседание. Судья:
— Гражданин Сидоров, а зачем это вы принесли в суд монтировку? Подсудимый:
— А в законе написано, что я имею гарантированное право на защиту!



Руководители двух фирм встретились на каком-то совещании.
- Как жена? - спрашивает один.
- Спасибо, хорошо, - отвечает другой, - а как моя?



Иностранный турист на ломаном русском спрашивает у жителя небольшого сибирского городка:
- Говорьят, в вашем городье есть куча достопримечательностей...
- Это да! А если встретите медведя на улице - будет две кучи!



- Прислушайся к голосу своего разума? Слышишь?
- Нет…
- Значит, он ещё говорить не научился.



- Алле?
- Привет, это я. Стою, понимаешь, недалеко от тебя. Тормоза отказали. До гаража надо добраться. Ты не мог бы…
- Не буду я тебя без тормозов буксировать, и не проси. Эвакуатор тебе сейчас вызову.
- Не, ты не понял. Это я тебя буксировать буду, а ты тормозить в случае чего.





А я мобилку нашёл!!! На счёте 300 грн. Была и последняя смс: "Поздравляю, ты снова станешь папой"


- Ты - самое прекрасное, что было в этом году...
- Да... фиговый у тебя был год…



У меня на балконе сосулька растет метровая, прямо над машиной, которая сигналит каждую ночь.
Я эту сосульку из распылителя подкармливаю.



Hа автобусной остановке стоят двое. Один с пышной рыжей шевелюрой, другой совершенно лысый.
Первый пытается завязать разговор:
- Что дорогой, господь волос не дал, да?
- Почему не дал? Рыжие давал, да я отказался.



Прочла, не помню где, что фикусы лучше растут, если с ними разговаривать.
Вчера переставляла, уронила горшок на ногу. В течении десяти минут помогала ему вырасти!

 


 

Популярное в моем блоге в ноябре 2022 года 

 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.

***

 19 ноября 2022 г. Вчитель та учні.

   *** 

29 октября 2022 г. Рік без Рутківського 

  *** 

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2022 года


18 октября 2012 г. Анекдоты про школу 


***

20 ноября 2014 г. Вопрос - ответ в анекдотах 

 ***

9 ноября 2022 г. Что сразу дураков не убивает, то делает их ещё дурнее

***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий