Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 декабря 2022 г.

Просто подборка анекдотов

 


Баклажанная икра станет заметно вкуснее, если заменить ее черной или красной.


- Смотри, объявление: "Похудей на 7 кг в неделю", хочу позвонить.
- И на сколько тебя хватит, месяца на два?


Тяжело все-таки быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть и пироженку.


- Я не могу работать в таких условиях!
- В каких?
- Да в любых, если честно.


- Какие планы на отпуск?
- Это вопрос или попытка унизить?


Прыгнул с парашютом. На инструктаже понравилось:
- При приземлении ступни и колени вместе! Представьте: сто евро - между коленками, сто евро - между ступнями. Ноги развели - отдали эти деньги доктору.



В рыбном отделе парень просит завесить килограмм мойвы.
- Возьмите эту, - предлагает продавщица, - она чуть дороже, но зато смотрите, какое качество!
- Спасибо, не надо, я для кошки.
- Но ведь кошки мойву не едят! - изумляется продавщица.
- Ну... это только первые три дня.


Ворону то и дело кидало в штопор - хорошее варенье на помойку не выбросят!


Как гарантированно взбесить жену:
1. Садишься на диету вместе с ней.
2. Ты худеешь, она нет.



- Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придем!
- Да, надо идти!


- Милый, я совершенно случайно нашла твою заначку!
- То есть ты хочешь сказать, что совершенно случайно залезла в вентиляцию на 10 метров? 

 


 

 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 

 

Моє оповідання в журналі "Täheke" (Естонія) 

 

Вчитель та учні (Укр. вер)

 

Учитель и ученики (Рус. вер)

 
 
 
 ***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий