Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 19 декабря 2022 г.

Немного анекдотов

 




Он и она на свидании в ресторане.
Она (листая меню): офигеть, ну и цены! Пошли лучше домой, пельменей поедим!
Он: милая, ты согласна стать моей женой?


- Как называется человек, который спит с мужчиной?
- Гей!
- Нет, женщина!


Почему всё то, что хочется сожрать втихаря, завернуто в громко шелестящий целлофан? 

 


Приготовил два паштета. Жена попробовала и вынесла вердикт: "Вот эта курица очень вкусная, а вот у этой курицы странный вкус".
Странная курица была говяжьей печенью, а очень вкусная курица была копченой рыбой.


Мам, человека разве можно ругать за то, чего он не делал?
— Нет, конечно нельзя.
— Короче, уроки я не сделала.



Как объяснить производителям одежды, что, когда ты худеешь и начинаешь носить вещи на размер меньше, у тебя при этом не укорачиваются руки?





О кошках и собаках.
Собака может выучить до 250 слов и считать до 5. Это соответствует человеческому возрасту - 3 года.
Кошка срать хотела на всю твою учебу, слова и цифры. Это соответствует человеческому возрасту - 42 года.


Гугл - это фактически член нашей семьи. Вот смотри, раньше все за советом шли к старшему в семье, а теперь - к Гуглу. Гугл - самый мудрый и это прекрасно, потому что Гугл не будет тебя спрашивать, а зачем тебе в 9 вечера рецепт творожной запеканки, у тебя что, до сих пор ужин ребенку не готов?


Мне кажется, самая лучшая часть в отношениях — это самое начало, когда вы не можете оторваться друг от друга и скучаете, даже когда разлучаетесь на час
— А мне кажется, самая лучшая часть в отношениях — это самое-самое начало, когда вы ещё не встретились и ты живешь себе спокойно и радуешься жизни.



- Я за последнюю неделю так потолстела. Кошмар! С завтрашнего дня на весы.
- Мне казалось, что весы не сбавляют килограммы.
- Они просто портят настроение. А значит и аппетит.
- Об этом я не подумал... 

 

 

 

Популярное в моем блоге в ноябре 2022 года 

 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.

***

 19 ноября 2022 г. Вчитель та учні.

   *** 

29 октября 2022 г. Рік без Рутківського 

  *** 

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2022 года


18 октября 2012 г. Анекдоты про школу 


***

20 ноября 2014 г. Вопрос - ответ в анекдотах 

 ***

9 ноября 2022 г. Что сразу дураков не убивает, то делает их ещё дурнее

***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий