Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 31 декабря 2022 г.

Твой торт с каждым годом горит все ярче

 


 


Учительница спрашивает Вовочку:
— Если я дам тебе два яблока, еще два яблока, а потом еще два, сколько всего яблок у тебя будет?
— Семь.
— Вовочка, посчитай внимательнее. Если я дам тебе два яблока, еще два яблока, а потом еще два, сколько всего яблок у тебя будет?
— Семь.
— Хорошо, смотри. Если я дам тебе две груши, еще две груши, а потом еще две, сколько всего груш у тебя будет?
— Шесть.
— Ну, вот видишь! А если тоже самое, но с яблоками???
— Семь.
— Да почему семь-то?
— Потому что одно яблоко у меня уже есть.



Девушка, Вы такая грациозная и подтянутая! Как Вам только это удается?
— Я занимаюсь народными танцами?
— А какими?
— Стриптизом.
— А разве стриптиз народные танцы?
— Поверьте, народу нравится.




Мама, я считать научился!
— Молодец, сынок! Ну и что же ты считаешь?
— Я считаю всех дураками.



Интересный факт: рыба хорошо сочетается с кабачками, потому что у них много общего. Во-первых, они размножаются икрой…





Забавный факт, для того чтоб стать богатым, нужно не читать книги "Как стать богатым", а продавать их.



Меня переполняют два чувства, пессимизм и пофигизм. Поэтому у меня всё фигово, но мне как-то пофиг.


У Василия было две причины, по которым он не разрешал своей девушке ездить на его Порше: у него не было девушки и не было Порше.



Четверг господа! Рыбный день. Пора раздать лещей.



- Приходите к нам в гости!
- Когда?
- В воскресенье вечером.
- А адрес у вас какой?
- Зачем вам адрес? Просто так приходите.



Какая самая старая сказка в мире?
– Дорогая, мы с ней просто друзья.

 

 


 

Популярное в моем блоге в ноябре 2022 года 

 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.

***

 19 ноября 2022 г. Вчитель та учні.

   *** 

29 октября 2022 г. Рік без Рутківського 

  *** 

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2022 года


18 октября 2012 г. Анекдоты про школу 


***

20 ноября 2014 г. Вопрос - ответ в анекдотах 

 ***

9 ноября 2022 г. Что сразу дураков не убивает, то делает их ещё дурнее

***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий