Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты еще не спишь…

 



Родители тридцатилетней Даши так хотели внуков, что запрещали ей ночевать дома.


Внуку нужно было сделать прививку. Уговаривали, что совсем не страшно и не больно – “как комарик укусит”.
Теперь он панически боится комаров…


Мужик у врача:
- Доктор, посоветуйте что-нибудь от бессонницы. Никак не могу заснуть вечером.
- А вы представьте, что уже утро, и надо спешить на работу.


- Смотрю на людей и меня не покидает ощущение, что профессор Преображенский жив и активно продолжает оперировать собак…


- Доктор, от чего умер ваш пациент?
- От старости.
- Но ведь он попал под камаз...
- Был бы моложе - успел бы отбежать.



- Я отравлен ядом дружбы...
- Что за пафос?
- Если б пафос... А так - сырок испорченный.





А твоя жена знает, что ты меня приглашаешь на обед?
- Еще бы, из-за этого у нас утром был страшный скандал.



Менеджер одесского банка Наум Соломонович таки уговорил грабителя взять ещё и ипотечный кредит.


Хоть убейте, не понимаю, зачем нужна туалетная бумага с запахом, например, ромашки...
До использования её никто не нюхает, а после - уж тем более.


Внук (3.5 года)
– Дедушка, я так устал… Надо отдохнуть… Давай на кровати прыгать!


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Бандера в Одесі

 ***

Бандера в Одессе 

 ***

 Бібліотека на Катерининській

***

Моя Выручай Комната 

 ***

Новый год под звуки сирен воздушной тревоги

 ***

Моє оповідання в журналі "Täheke" (Естонія) 

 ***

Вчитель та учні (Укр. вер)

 ***

Учитель и ученики (Рус. вер)

 

 ***




Комментариев нет:

Отправить комментарий