Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Сделал умное лицо - научись им пользоваться

 

Большая подборка


 



Приходит дама в химчистку:
- Вы знаете, уже много лет не могу познакомиться с мужчиной. Вероятно, я никого не привлекаю своим серым платьем. Перекрасьте его в красный цвет.
Дама отдает платье приемщице и уходит. Через час вбегает радостная:
- В красный - не надо! Перекрашивайте в белый!
Еще через час входит, рыдая:
- Перекрашивайте в черный...
Приемщица бормочет себе под нос:
- Вот что может случиться за два часа, если выйти на улицу без платья.


Реклама слабительного от известной фирмы в аптеке:
- Наше новейшее лекарство действует так мягко и нежно, что даже не нарушает ваш сон!



Кто как напивается:

  • Плотник - в доску.
  • Стекольщик - вдребезги.
  • Извозчик - в дугу.
  • Сапожник - в стельку.
  • Портной - в лоскуты.
  • Пожарный - в дымину.
  • Гробовщик - вусмерть.
  • Свинарка - до поросячьего визга.
  • Охотник - в дупель.
  • Шофер - в баранку.
  • Железнодорожник - в дрезину.
  • Футболист - в аут.
  • Ассенизатор - в говно.
  • Повар - в сосиску.
  • Бондарь - в бочку.
  • Лесник - в шишку.
  • Музыкант - в дудку.
  • Электрик - в отключку.
  • Математик - в ноль.
  • Физкультурник - в лежку.
  • Медик - до потери пульса.
  • Физик - до потери сопротивления.
  • Химик - до выпадения в осадок.
  • Писатель - до ручки.
  • Журналист - до точки.
  • Голубой - в жопу.
  • А астрофизик - до звезд из глаз. Зато красиво…



- Какие у тебя красивые кудри!
- Спасибо. Всё утро сегодня закручивала щипцами.
- Да? А я думал, у тебя волосы сами вьются.
- Если бы они сами вились, я бы их распрямляла!



- Люся, а ты зачем мои новые брюки постирала? Я же в них всего один раз сходил.
- М-м-м... Эм-м-м... Ну, кошка в них тоже один раз сходила…





Женщина подходит к кассе супермаркета, чтобы расплатиться за покупки, открывает сумочку, и вдруг кассир замечает внутри... пульт от телевизора!
Кассир:
- Простите, позвольте полюбопытствовать, вы все время носите с собою пульт?
- Нет, дело в том, что муж не захотел пройтись со мною по магазинам, вот и я тоже решила сделать ему мелкую пакость.



Двое мужиков покупают водку. К верхушке бутылки приклеена упаковка орешков (очередная акция). Один мужик:
-Смотри- тут ещё и орешки есть!
Второй:
-Это чтоб от Белочки откупиться, когда придёт…



На митинге старая большевичка читает свое выступление по бумажке:
- В 1934 году, когда партия послала меня на х...
Оживление.
Выступающая подносит шпаргалку ближе к глазам.
- Прошу прощения... Когда партия послала меня на XVII съезд...



Популярное в моем блоге в январе 2023 года



2 августа 2017 г. Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE


***

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

6 января 2023 г. Моя Выручай Комната


***

14 января 2023 г. Бандера в Одесі


***

1 января 2023 г. Новый год под звуки сирен воздушной тревоги


***

Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2023 года



6 января 2023 г. Просто анекдоты


***

26 декабря 2022 г. Просто немного анекдотов


***

24 декабря 2022 г. Итоги года: дёргается глаз


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

14 января 2023 г. Любой анекдот со временем обрастает бородой


***


 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий