Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 23 февраля 2023 г.

Анекдоты из моих закромов

 





Если не романтизировать сказку о Золушке, то эта история о том, как провинциалка взяла напрокат дорогие шмотки и арендовала карету, чтобы склеить местного мажора.


Мама дочке:
- Алина, нельзя подходить к незнакомым собакам.
Дочь, наклоняясь к собаке:
- Привет, я Алина!


Плохо, если жена умеет готовить, но не хочет;
еще хуже, если она не умеет, но хочет.


- У нас на складе лежат двести пар летних брюк, - говорит в октябре хозяин одесской швейной фирмы.
- Давайте отшлём их в провинцию, - предлагает управляющий.
- Но там же теперь их никто не купит.
- Почему же? Надо только правильно подойти к делу. Мы пошлём нашим клиентам пакеты с товаром, где в накладных будет указано восемь пар, а в пакет положим десять. Цену же рассчитаем так, чтобы получить свои деньги. Наши клиенты обрадуются возможности нас обмануть - и оставят пакеты у себя.
Хозяину мысль кажется отличной. Пакеты с накладными посланы.
Через неделю хозяин топает ногами на управляющего:
- Идиот, что вы натворили! Ни один клиент не оставил товар у себя, но все вернули только по восемь пар!


Если вы призываете не есть яйца потому что это неродившиеся курочки, то перестаньте жрать яблоки - это неродившийся сидр!


Два художника сидят, неспешно выпивают. Вдруг один говорит:
- Представляешь, мне сегодня приснилось, что я умер.
- Ох, прекрати.
- Серьезно, приснилось. Сон же дело такое, его бояться не надо. И вот я умер и подхожу к воротам Рая. А меня привратник не пускает. Говорит, что художникам в Рай нельзя, они при жизни создавали свои миры, брали на себя роль Творца. А это грех.
- Ну, логика в этом есть.
- Я тоже так подумал. Поэтому не стал спорить и пошел вдоль забора. И вдруг вижу, там, за райской оградой, кого бы ты думал?
- Кого?
- Тебя! Я возвращаюсь к привратнику и говорю, мол, как же так? Он художник и я художник. Но ему в Рай, получается, можно, а мне нельзя. Где справедливость?
И знаешь, что мне сказал апостол?
- Что?
- Перестаньте, говорит. Ну какой он нахрен художник?!



- Тётя Песя, а шо за разница между влюблённостью и любовью?
- Влюблённость, Симочка - это когда он идеал, прямо таки само совершенство! А любовь — это когда он козёл, но другого тебе не надо...


- А вот если бы на весах вместо цифр была надпись "ты красивая", многим девочкам стало бы намного легче жить.
- Ага, и была бы она в конца циферблата!


Гуляют парень с девушкой, разговаривают, обнимаются. И вдруг подъезжает Гелик, и останавливается возле них. Открывается дверь в Гелике...
Девушка быстро отдирает руку от парня и двигается к машине. Парень спрашивает девушку:
- Ты куда?
- Извини, ты хороший, но он богатый.
Садится в машину, а парень в машине говорит:
- Девушка, я остановился не для вас.
- А для кого тогда?
- Для этого молодого человека.
- Зачем?
- Я его личный водитель.



 

Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2023 года



6 января 2023 г. Просто анекдоты


***

26 декабря 2022 г. Просто немного анекдотов


***

24 декабря 2022 г. Итоги года: дёргается глаз


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

14 января 2023 г. Любой анекдот со временем обрастает бородой


***

 

Популярное в моем блоге в январе 2023 года



2 августа 2017 г. Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE


***

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

6 января 2023 г. Моя Выручай Комната


***

14 января 2023 г. Бандера в Одесі


***

1 января 2023 г. Новый год под звуки сирен воздушной тревоги


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий