Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 мая 2023 г.

Пирожок с повидлом и торт были принесены в жертву бокам

 





Если приходить с работы поздно, а уходить рано, то в квартире всегда будет чистенько.



- А есть на свете яйца, которые дороже Фаберже?
- Есть, например, собственные!



Все мои проблемы - от отсутствия веры, оказывается. Я просто каждый раз не верю, что люди могут быть такими тварями, а они могут.


В ресторане:
- Ваш английский завтрак, сэр!
- Так, бекон, яичница, фасоль... А где тост?
- Ваше здоровье, сэр!



Откройте пиццерию "Генетика". Буду оттуда пиццу заказывать и всем говорить, что в моём ожирении виновата генетика…



Пока в продаже есть хлеб, яйца и пельмени - холостяки так просто не сдадутся.


Икаю уже два часа. Сказали - надо попить водички. Теперь я икаю и булькаю…





Настенный календарь с передвижной красной рамкой создан для того, чтобы отметить день, когда вам стало лень передвигать эту красную рамку.



Маленькие детки никогда не спят... Они просто лежат на подзарядке…


Самая клёвая профессия у отоларинголога - сидишь себе целый день в носу ковыряешься.


Жена сказала: "Давай остановимся у магазина, купим хлеб... ", - короче, еле багажник закрыл!


Рассказал один веселый товарищ... ... Торговал я в прошлом веке на рынке джинсами... Опыт уже имелся...
Размеры определял на глаз... И подходит барышня:
— Женские черные — покажите...
Показываю, смотрит...
— Мне нравятся, давайте мой размер, буду мерять...
— Дак это ваш! Можете мерять...
— А почему вы так решили?
Я с лету на глаз:
— Талия — 62, бедра — 94. Заходите, меряйте...
... ... три минуты молчания. , а потом:
— А Я ВАС, МУЖЧИНА, ШОТО И НЕ ПОМНЮ.

 

 

Популярное в моем блоге в марте 2023 года

 

Анекдот як лакмусовий папірець

1 апреля 2022 г.



Клаптева ковдра спогадів. Комп'ютер

7 апреля 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. «Волохаті вуха»

31 марта 2023 г.


Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2023 года

 

Вопрос - ответ в анекдотах

20 ноября 2014 г.

Демотиваторы

1 ноября 2014 г.

 

Как же тяжело работать, когда шефа нет. Даже курить не хожу, боюсь, что домой уйду!

4 апреля 2023 г.


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий