Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 мая 2023 г.

Хороший дворник не любит дам с собачками

 




Стареющему ловеласу звонит одна из бывших подружек:
— Да, да, как же, — распускает порядком поредевшие перья кавалер, — я вас отлично помню! У вас еще такая восхитительная родинка на плече. Не на плече? На бедре? Надо же, как вас жизнь скрутила…


Дама: «Перед Новым годом начала выбрасывать из дома всё ненужное… Муж старается на глаза не попадаться.»



Кавалер уговаривает даму выпить:
— Ну давайте — чисто символически!
— Хорошо.
— Но до дна!



В ресторане мужчина подходит к даме:
— Вы танцуете?
— Нет.
— Тогда не будем терять время.



Во время танца кавалер нежно прижимает к себе партнершу и шепчет:
— Ах, я чувствую себя, как в раю!
— В самом деле? А я как в автобусе.



В разгар вечера на эстраду выходит хозяин ресторана и объявляет:
— А сейчас — «белый» ужин! Дамы угощают кавалеров!



— Как ты со своей женой познакомился?
— Еду я как—то раз в электричке, а напротив меня симпатичная девушка сидит, мне улыбается. И тут вдруг идут контролеры. А у нее билета нет. Ну, я, как галантный кавалер, взял и заплатил за нее штраф…
— Ну а дальше?
— А дальше все то же самое — она по—прежнему ездит без билета, а я, как дурак, плачу за нее штрафы.



— Как ты со своей женой познакомился?
— Сидит она, значит, в бане…
— Интересно, интересно! И что же дальше?
— Сидит она в бане за своё поведение на форуме и шлёт мне, админу, слёзное письмо, чтобы я с неё бан снял. Начали общаться по мылу, затем в аське, а потом встретились реально.



— Эй! Красавец—мужчина, в этот хмурый холодный вечер не согреете ли вы даму?
— Да без проблем! И для начала выполним 20 приседаний…


Девушек нужно удивлять. Вот приходит она домой с работы, а ты в ее платье и на каблуках дефилируешь. Неожиданно? Неожиданно!



Дама:
— В квартире такой бардак! Стою с метлой и думаю: убраться или улететь отсюда нафиг?

 


 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 


Валерій Пузік - воїн, письменник, режисер та художник

 
 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий