Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 мая 2023 г.

Старикашка Ю. - Мне голоса в голове сказали - что им для кворума нужен еще один голос.

 



 

Спросил у женщины в автобусе: "Вы не выходите". Но забыл поставить знак вопроса и напугал ее...



Когда уже службы доставки сделают платную опцию "Заодно вынести мусор"?



Путин: экономика в целом восстановилась, а цены на продукты даже начали расти.



Женатые мужчины живут дольше, но безнадежнее.



За последнее время глобальные проблемы усложнились настолько, что за их решение не берутся даже таксисты.



Женщины любят успешных мужчин. Иначе потом они не смогут похвалиться перед подругами: "Я разрушила его жизнь!"...



Дорогие авторы рецептов, я гуглю "курица с картошкой в духовке", потому что у меня есть только курица с картошкой и духовка, если бы у меня было сухое белое вино, дижонская горчица и помидоры черри, я бы вам сказала.

 

- Олег, проект не готов. Но есть кабачки. Вам не надо?



После неожиданного побега Кристины Тимановской белорусский Олимпийский комитет запретил спортивную ходьбу, бег и на всякий случай прыжки с шестом.



- Мужики, а на каком свидании уже можно говорить девушке, что есть жена?






- Дорогой, скоро осень, надо избавиться от хлама.

- Я не уйду!



- Ты уже пьян?

- Я над этим работаю.



А вот у моей жены вообще нет недостатков!

Почему я так думаю?

Да потому что она стоит рядом и смотрит, что я пишу...


Статистически:

- 5 человек из 6 довольны результатом русской рулетки.

- 0 человек из 6 жалуются на результат.




Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 


Валерій Пузік - воїн, письменник, режисер та художник

 
 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий