Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 19 июня 2023 г.

Сидишь себе, никого не трогаешь, и тут хоп - и ты уже жирная.

 





Третий день я наедине с котом. Знаете, существо которое только жрет и спит - так себе компания. Поэтому коту скучно.


Дама рассказывает подруге:
- Накрасила брови, ресницы, губы, ногти на руках и на ногах… Остановиться не могу! Пошла во двор и забор ещё покрасила.



Жена после долгой и продолжительной диеты с надеждой спрашивает у мужа:
- Тебе уже нравится, как я выгляжу? Теперь не совсем корова?
- Ну да, конечно!
- А на кого я теперь похожа?
- Не знаю, но выглядишь просто прекрасно, как... ну-у-у... оголодавший хомячок-крепыш...



- Рабинович, у вас есть тысяча до зарплаты?
- Да, спасибо. Только не волнуйтесь за меня так!



Поскольку у меня нет Фейсбука,
Инстаграма и нормального интернета, я попробовал найти друзей вне этой платформы, следуя, однако, тем же принципам: каждый день я выхожу на улицу и объясняю прохожим, что я ел, как я себя чувствую, что я делал вчера вечером, чем занимаюсь сейчас, что буду делать завтра; вручаю им фотографии моих друзей и моего хомячка, даю фотографии, где я ремонтирую велосипед или где мне 2 года. Я внимательно прислушиваюсь к чужим беседам и комментирую: "Мне нравится! "
И - ура! У меня получается!
На сегодняшний день за мной следуют уже
5 человек: 2 полицейских, 1 психиатр, 1 психолог и 1 медбрат.




- Самая глупая мечта детства?
- Стать взрослым.



- Девочки, я похудела на два размера!
- Какая же ты молодчинка, сука!



Читаю у одного статус: "Моя жена самая лучшая!", и под ним 150 лайков от друзей. Видать, правда...



Если жена узнала о любовнице и как ни в чем не было отправилась готовить ужин, то рекомендуется принять противоядие широкого спектра действия. 

 




Ты пипец странная: вежливая, ласковая, не материшься.
— Выспалась...


- Послушайте, официант, сказал возмущенный посетитель, - вчера за ту же цену мне дали кусок курицы в два раза больше, чем сегодня!
- А где вы вчера сидели, сэр? - спросил официант.
- Вот там, у окна.
- Тогда все правильно, сэр. Мы всегда даем людям, сидящим у окна, большие порции.



На заре авиации главный инженер почти всегда был и главным пилотом. Это автоматически привело к очень раннему исчезновению в авиации плохой инженерии.



Умных людей становится всё меньше, а идиотов всё больше - это что же получается, что умные люди - это тупиковая ветвь развития?



Сколько ночей надо пролежать на краю, чтобы волчок обгрыз бока до размера XS? 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 
 
 

 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий