Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 11 июня 2023 г.

Для приготовления рыбы-фиш лучше всего подходит масло масляное

 


 


- Ты чего трубку не берёшь?
- Прости, найти не могла.
- Телефон?
- Смысл с тобой разговаривать.



Моя девушка любит играть в связывание. Особенно ей нравится связывать лайки в соцсетях с тем, что я ей якобы изменяю.

 

 


Свидетели Иеговы в шоке: к ним в двери начали стучать студенты с вопросами:
- Не хотите ли поговорить о науке?
- Открыто ли ваше сердце для квантовой физики?
- Принимаете ли вы учение Исаака нашего Ньютона, принявшего удар яблоком от нашего невежества, нашего непонимания, да за страхи наши?


Купил фитнес-браслет, теперь знаю, что до пивного ларька 236 шагов.


Женщина везёт кота в переноске. Другая ей:
- А нашего не поймать, чтобы в переноску засунуть.
Первая:
- Мы его первый раз в переноску посадили, чтобы к кошке везти. Так он теперь всё время в ней сидит.

 




Иногда, сидя на работе, мечтаю, чтобы за мной, как в садике, пришла мама и воспитательница сказала: "Ванечка, за тобой пришли!" И я, показав язык коллегам, взял маму за ручку и вприпрыжку пошёл домой…



- Видать вы, сударь, сильно согрешили, раз вам судьба подкинула меня...



Интересно, это только меня настораживает то, что в фильмах привидения легко могут ходить сквозь стены, но сквозь пол они, почему то не проваливаются?



Мне так понравился мальчишник, что я решил отложить свадьбу.





Вот бывает же такое: в отпуск ушёл один человек, а отдохнул весь коллектив.



Приходит тёща к молодым. Смотрит на газовую плиту и говорит:
- Вот моя доченька какая чистюля! Плита аж блестит!
Зять:
- Да, мама, есть такая мудрость: чисто не там где убирают, а там где не гадят!
Тёща:
- Не поняла...
Зять:
- Да не готовит ваша дочь нифига!!!

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий